Шопен играл в темноте –
эта привычка сохранилась за композитором с детских лет. Маленький Шопен
привык садиться за пианино в абсолютной темноте – только так к нему
приходило вдохновение. Даже выступая на званых ужинах, он просил
приглушить в зале свет.
Шопен родился польском городке Желязова-ВоляШопен родился польском
городке Желязова-Воля
2. Музыка сквозь боль
Гениальный ум всегда проявляется в разных ипостасях. Будучи совсем юным
музыкантом, Шопен не мог брать сложные аккорды, так как его пальцам не
хватало растяжки. Тогда мальчик придумал хитроумное приспособление,
которое растягивало связки. Оно причиняло ужасную боль, но Шопен носил
его постоянно, не снимая даже перед сном.
Шопен очень рано увлекся музыкойШопен очень рано увлекся музыкой
3. Гений или сумасшедший?
Прислуга считала Шопена сумасшедшим, а все потому, что мальчик имел
привычку вскакивать с кровати и бежать к инструменту среди ночи. Шопен
болел эпилепсией – недуг сам по себе неприятный, а в случае с Фредериком
припадки сопровождались видениями. С композитором разговаривали умершие
родственники, и это в лучшем случае, потому что порой вместо
родственников появлялись шепчущие угрозы потусторонние существа.
Гения композиций преследовали виденияГения композиций преследовали
видения
4. «Собачий вальс»
Жорж Санд, с которой Шопен несколько лет находился в близких отношениях,
очень любила свою собачку. Однажды она посетовала возлюбленному, что
обязательно написала бы про нее песню, если бы могла. Музыкант не
оставил просьбу дамы без внимания и написал легкий, задорный вальс под
названием «Опус №64» или, как его прозвали ученики Шопена, «Вальс
маленькой собачки».
Прокофьев Сергей Сергеевич, Шопен Фридерик, Вольфганг Амадей Моцарт
Сходство в том , что средневековые гимны и некоторые современные песни используют в основу инструментальное сопровождение, четкий ритм и идею песни ( например донести о чем-то или вызвать жалость к чему-то итд)
Различия же в темпе и стиле исполнения , так же гимны в среднем исполнялись целым хором , а современные песни в основном сольные
Романти́зм (фр. romantisme) — идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца XVIII века — первой половины XIX века. Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы. Распространилось на различные сферы деятельности человека. В XVIII веке романтическим называли всё странное, живописное и существующее в книгах, а не в действительности. В начале XIX века романтизм стал обозначением нового направления, противоположного[1] классицизму и Просвещению.
Д43-си бемоль, ре бемоль, ми бемоль, соль
д65-соль, си бемоль, ре бемоль, ми бемоль
к64-ми бемоль, ля бемоль, до