<span>1. Развалины. </span>
<span>2. Вася и отец.</span>
<span>3. Новое знакомство.</span>
<span>4. Знакомство продолжается. </span>
<span>5. Среди серых камней. </span>
<span>6. Пан Тыбурций. </span>
<span>7. Осенью.</span>
<span>8. Кукла. </span>
<span>Заключение.</span>
Печорин приехал в Пятигорск, который славится (как и соседний Кисловодск) своими целебными водами. Описывается скучающая, приехавшая отдохнуть публика – мужчины, женщины, дети. Печорин идет к источнику и встречает там Грушницкого, с которым познакомился раньше в действующем отряде. Грушницкий – самовлюбленный провинциальный юноша, который пошел на военную службу из романтических побуждений, был ранен в ногу и награжден Георгиевским крестом, так он оказался в Пятигорске. Здесь Печорин встречает еще одного старого знакомого – доктора Вернера, умника и скептика. Обсуждая местную публику, они приходят к выводу, что самая интересная из «курортниц» - это княжна Мэри, единственная дочь московской княгини Лиговской. Мэри умна, красива, молода и стильно одевается. Печорин решил завоевать ее сердце, в первую очередь, назло заносчивому Грушницкому, хотя и ему самому девушка весьма симпатична. Кампания Печорина оказалась успешной. Уже через одиннадцать дней на одном из публичных балов Печорин получает приглашение от Лиговской-старшей запросто бывать у них дома, после того, как спас ее дочь от приставаний пьяного мужлана. Обстоятельства усложнились, когда на воды приехала родственница княгини Вера, бывшая возлюбленная Печорина. Вера замужем, богатый старый муж не оставляет ее без присмотра, а Вера все еще неравнодушна к Печорину. Мэри делится своими переживаниями с кузиной. Вера тайно ревнует Печорина и берет с него клятву, что он никогда не женится на Мэри, а взамен обещает ему ночное свидание в своем будуаре. Когда почти весь город идет на представление приехавшего мага и фокусника, Печорин пытается проникнуть к Вере, за ним следят Грушницкий со своим дружком, они поднимают шум, думая, что Печорин тайно встречается с Мэри. Весь курорт смакует сплетни, распускаемые Грушницким о княжне. Печорин вынужден вызвать его на дуэль. Грушницкий принимает вызов и задумывает коварный план убийства Печорина на дуэли, но погибает сам. Его смерть не снимает напряжения в сложившейся ситуации. Муж Веры догадывается об ее отношении к Печорину и тут же увозит жену от греха подальше. Получив ее прощальную записку, Печорин пытается их догнать, осознав, что любит Веру по-настоящему. Загнав лошадь, он ни с чем возвращается обратно. Княгиня Лиговская, видя страдания дочери, предлагает Печорину жениться на Мэри. Он помнит свою клятву, которую дал Вере, идет к княжне и говорит, что волочился за ней от скуки, ради смеха. Он игрок по своей натуре и, не желая того, губит все живое на своем пути.
<span />
А какое описание? Цвет, характер про что описание?
Стихотворение "Я встретил вас - и всё былое… ", имеющее в посвящении таинственные буквы "К. Б. ", написано Ф. И. Тютчевым 26 июля 1870 года в Карлсбаде и посвящено графине Амалии Лерхенфельд (в замужестве баронесса Крюденер, отсюда и название - " К. Б. ").
Ответ:
Эти герои противопоставлены и по средствам их образа жизни. Павел Петрович живет как настоящий дворянин и аристократ в праздности и безделье. Базаров же напротив целыми днями работает, проводит медицинские опыты и старается принести пользу окружающим. Идейные разногласия этих двух героев также занимают особое место в романе. Павел Петрович человек старой закалки с принципами и защищает высокие идеи. Базаров проповедует «нигилизм», то есть неверие ни во что. Он предпочитает не считаться ни с какими принципами и авторитетами. На мой взгляд, именно через противопоставление этих двух персонажей наиболее отчетливо просматривается конфликт поколений, а соответственно, отцов и детей.
Что касается проблемы отцов и детей внутри семьи Кирсановых, то она оказалась не такой глубокой. Аркадий не просто похож на своего отца, а имеет такие же ценности и идеалы. Его также заботят родной дом, семья и покой. Конфликт между ним и Николаем Петровичем просматривается только тогда, когда Аркадий временно подпадает под влияние Базарова и пытается ему подражать. Кирсанова печалят такие перемены в сыне. И даже когда Аркадий невольно ранит его своей бестактностью, он лишь кротко переносит это. В конце романа его терпеливая любовь к сыну вознаграждена. Аркадий становится взрослее и мудрее, а Базаров уходит из их жизни. Тогда он раскрывается как личность и сближается с отцом.