Привет (имя брата)!
я очень соскучилась по тебе и жду когда ты. приедешь .у меня всё хорошо ,а как у тебя ,как закончил полугодие? я закончила (хорошо,плохо,нормально,отлично ).недавно был новый год мы с моей семьей спразнывали очень хорошо, а как вы?с новым годом тебя, счастья,здоровья блогополучия тебе учись хорошо!
от твоей сестры (брата) (твое имя).
Привет блин у меня был такой же вопрос написать в тетрадке вроде есть если есть то напишу
Двенадцать месяцев — драматическая сказка Самуила Яковлевича Маршака, написанная в 1942—43 годах для МХАТа. Поставлена в Московском театре юного зрителя в 1947 году, во МХАТе в 1948 году. По мотивам повести в 1956 году на студии Союзмультфильм (Москва) был выпущен одноимённым мультфильм, пополнивший коллекцию классики советской мультипликации — см. Двенадцать месяцев (мультфильм) . Режиссёр-постановщик мультфильма Иванов-Вано, Иван Петрович.
Сюжет
Профессор учит своенравную девочку-Королеву. Когда речь заходит о новом годе, она желает, чтобы завтра же наступил апрель и расцвели подснежники, чтобы она могла посмотреть, что же это за цветы. Профессор уверяет её, что это невозможно, однако Королева издаёт указ — тот, кто принесёт во дворец корзину этих цветов, получит такую же корзину золота. Мачеха и её 'дочка' мечтают об этой награде и как только возвращается падчерица с хворостом, они посылают её обратно в лес — выполнять королевскую волю.
Замёрзшая падчерица выходит на поляну, на которой горит костёр, а вокруг него греются двенадцать братьев-месяцев. Они внимательно слушают девочку и Апрель просит братьев уступить ему часок, чтобы помочь ей. Она возвращается домой счастливая с подснежниками и волшебным колечком, подаренным Апрелем. Если случится беда, нужно бросить колечко, сказать волшебные слова — и все месяцы придут на помощь.
Пока уставшая падчерица спит, дочка крадёт это колечко. Мачеха с дочкой идут с подснежниками в королевский дворец, оставив падчерицу дома. Обрадованная Королева приказывает им рассказать, где же они нашли цветы зимой. Те выдумывают небылицу о чудесном месте, на котором зимой растут не только цветы, но даже грибы и ягоды.
Королева сама решает поехать в это чудесное место вместе с придворными. Мачеха с дочкой наперебой повторяют, что его уже замело снегом и признаются, что цветы рвала падчерица. Королева берёт их и падчерицу в лес. Падчерица жалуется, что они у неё отняли колечко, на что королева приказывает вернуть его. Получив кольцо, она требует, чтобы падчерица рассказала, где нашла подснежники. Получив отказ, она велит снять с неё шубу, грозит казнить и бросает её колечко в прорубь. Падчерица произносит волшебные слова и убегает.
Сразу же наступает весна. Затем лето. Рядом с Королевой становится сухо, тепло, появляется медведь. Он пугает королеву, но, не сделав ей ничего дурного, уходит в лес. Затем наступает осень. Королева, насквозь промокнув под сильнейшим осенним ливнем, замерзает, так как внезапно наступила зима. Метель уносит все шубы, которые сбросили с себя придворные, им становится холодно и, покинув Королеву, они бегут обратно во дворец, только старый солдат и профессор остаются с ней. В санях ехать нельзя, поскольку лошадей распрягли и на них ускакали придворные.
Из леса выходит старик в белой шубе и предлагает каждому загадать по одному желанию. Королева желает домой, профессор — чтобы времена года вернулись на свои места, солдат — просто погреться у костра, а мачеха с дочкой — шубы, «хоть бы и на собачьем меху» . Старик начинает с последней просьбы и дает им шубы, они ругают друг друга, «лаются» , что не попросили собольих и превращаются в собак. Их запрягают в сани — королеве есть на чём ехать обратно во дворец.
<span>Солдат заходит погреться у костра братьев-месяцев — там он встречает падчерицу, во всём новом и с упряжкой прекрасных белоснежных коней. На собаках далеко не уедешь и солдат просит Королеву, чтобы та попросила падчерицу подвезти. Как только она не пробовала — и приказывать, и богатство сулила — падчерица отказывалась. Солдат объясняет надменной Королеве как нужно просить «по-доброму» . Наконец, та с радостью сажает всех в сани и дает каждому шубу. Все едут домой, оставив братьев-месяцев у новогоднего костра.</span>
Е.Базаров - главный герой романа И.С.Тургенева "Отцы и дети" .У него сложный характер и непростые отношения даже с близкими людьми ,например ,с родителями .Многие люди относятся к Базарову с большой неприязнью.Читателям он тоже неприятен: резок .груб ,неопрятен ,не уважает авторитеты ,слишком демократичен и желчен .Одним словом ,нигилист .Тургенев видел таких людей ,был с ними знаком .Ему они были неприятны .Писатель решил показать этих революционных демократов так ,как он их видел и понимал .Он собирался высмеять этих нигилистов Но ,как сказал Герцен, "крутой Базаров увлёк Тургенева ,и вместо того чтобы посечь сына ,он выпорол отцов".
В этом высказывании ключевым словом является "крутой Базаров - УВЛЁК писателя .Это важно .Чем увлёк? Почему Тургенев "дал Базарову умереть" Да ещё так ,что тот же Писарев назвал его смерть подвигом .Иные думали по - другому .Влюбился ,получил отказ ,впал в депрессию ,был невнимателен во время анатомического вскрытия ,заразился - итог -смерть .
Вот в это - то и необычное для героя поведение .Не мог железный Базаров -нигилист и циник - так страдать .Оказывается ,мог .В его груди билось "грешное ,бунтующее сердце ".И это сердце способно любит и страдать
Да,Базаров умер как герой .
Обратимся к тексту :"<span> Евгений стискивает челюсти и жмурится. «Нельзя-нельзя-нельзя давать слабину», - шепчет он почти безумно. На нем широкие штаны и неряшливо распахнутая рубаха, насквозь пропитанная его потом. Длинные русые волосы стали жидкими и редкими, они хаотично рассыпаны на подушке. Такой твердой, ужасно неудобной подушке. </span>
<span> Как будто это так легко – взять и умереть, когда отчаянно хочешь жить, когда чувствуешь каждой клеточкой своего молодого тела, как оно борется за жизнь, пытается воспротивиться заразе, но безрезультатно, и с каждым днем, с каждым часом, с каждой минутой это молодое тело становится все слабее. </span>
Как будто это так легко – умирать медленно. Сжимать руки в кулаки, метаться на кровати, сминать под собой простыни и вопить в эту чертову подушку, сдавленно, чтобы не услышали родители, которые, несомненно, сидят под дверью. Ненавидеть себя за оплошность, ненавидеть свою болезнь, ненавидеть свою беспомощность.
Как будто это так легко.
<span> Когда хищник смертельно ранен, он не трусит, он борется до последнего, рычит и злится на собственную боль, а когда смерть действительно хватает за горло, с гордостью принимает свою участь и никогда, никогда не выходит из игры проигравшим. </span>
<span> «Чертово тело», - рассерженно шипит Евгений, пытаясь сесть на кровати. Он рывком свешивает ноги на пол, и его хладные ступни чуть касаются половиц. Его бросает то в жар, то в холод. Тело раскалено до предела, он горит, но при этом трясется крупной дрожью - озноб пробирает до костей. "....
</span>
Он как врач наблюдал развитие своей болезни .Он не ныл и не стенал .Как мог ,он старался уберечь родителей от горестного известия о своём заражении .Он ,сколько мог ,боролся с забытьем ,приласкал родителей ,простился с Одинцовой ,не упрекая её ,а благодаря ,поручив ей позаботиться о стариках .Он очень достойно встретил смерть .Не каждый на это способен .Он остался верен себе и своим принципам .Не проявил слабости.
Поэтому - то Тургенев увлёкся Базаровым и показал нам его как героя и даже романтика