Джек Воробей был когда-то нормальным капитаном и имел свой корабль. Однажды его добродушие подвело его, он освободил из трюма своего корабля рабов, чем разозлил своего работодателя, который отобрал и потопил корабль Джека. Душа Джека Воробья была истинно капитанской. А какой же капитан без корабля? Вот и Джек ищет пути возврата. Он заключает договор с Дейви Джонсом, морским дьяволом. По сделке Джек должен отдать 100 человеческих душ за корабль. После длительных запутанных передряг и приключений его спасает команда его же отремонтированного корабля. Джек Воробей снова избран капитаном Черной Жемчужины.
Надеюсь что помогла ♥️
Маленькая лисичка родилась в глубокой, тесной норе. Лисичка была слепая, глаза у нее не открывались, у нее не было зубов, и шерсть на ней была коротенькая.
У лисички были четверо братцев и сестер, и все такие же жалкие, неуклюжие и слепые, как и она. Мать-лиса кормила их своим молоком и грела своим телом: на ней была такая пушистая, мягкая шерсть. Мать-лиса редко уходила из норы; сбегает поесть и опять придет к лисенятам. Тепло и хорошо было лисенятам в норе возле матери.
Через две недели у лисенят открылись глаза и начали прорезываться зубы. Но в норе было темно, все равно ничего не видать. Однажды мать взяла лисичку за спинку зубами, вынесла из норы и осторожно положила на мягкую травку.
В первый раз лисичка увидала вольный свет. Сначала солнечный свет так ослепил ее непривычные глаза, что она ничего не видала и зажмурилась, потом понемногу открыла глаза. Как хорошо было вокруг: все так зелено, травка мягкая, пушистая, цветочки желтенькие! Солнце грело лисичку, ей было тепло и весело.
Мать-лиса стала каждый день выгонять лисенят из норы. Сядет возле них и сторожит: не идет ли охотник, не бежит ли собака, не летит ли злой коршун. Сидит, насторожив уши, смотрит на лисенят, а они кувыркаются в траве, борются, катаются по земле, бегают друг за другом. Мать убежит ненадолго и принесет им поесть: мышонка или кузнечика, или лягушонка тащит, а то и зайчонка поймает. Голодные лисенята рады, бросятся, все вмиг съедят. А чуть услышит мать какой-нибудь шорох — встрепенется, бросится к деткам, гонит их домой, а слабенького схватит зубами за шею и тащит в нору.
Немного подросли лисенята и мать стала их учить, как ловить добычу. Принесет живого мышонка и пустит между лисенят, а они его ловят. Мать сидит и строго следит за детьми: чуть который зазевается или упустит мышонка, она лисенка цапнет зубами. Взвизгнет лисенок, да делать нечего, сам виноват: не зевай.
Потом лиса поведет детей на пригорочек и показывает, как нужно ловить бабочек, жучков. Все лисенята ловят все, что движется, смело бросаются на добычу, ничего не боятся. А мать учит их, как надо быть осторожными, как нужно слушать, не идет ли охотник, не бежит ли собака или другой какой-нибудь крупный зверь.
К осени лисенята выросли, стали бегать одни, без матери; шерсть у них сделалась рыжая, пушистая, но все еще они жили все вместе в норе.
Пришла зима, настали холода, выпал снег. Деревья в лесу и кустарники оголились, и труднее стало прятаться лисе. Охотники начали ездить с собаками. Сидят голодные лисенята в норе, ждут мать, сами вылезти боятся, а она долго не идет, потому что боится бежать прямо к норе, боится показать дорогу охотнику. Кружится лиса возле норы, путает следы, сбивает с пути собак.
Лисенята ждут, ждут, а голод их донимает. Начнут они лаять и выть. Потом вылезут, сами пойдут за добычей, только редко что найдут, все больше голодные сидят и вспоминают теплое и сытое лето.
<span>Мцыри - романтически обобщенный образ, близкий по духу самому Лермонтову. Его собрат из «Кавказского пленника» - все же пушкинский образ, и потому отличается большей лиричностью, тягой к размышлениям и светлой печали. Мцыри же нуждается только в бое. Но для Лермонтова это герой нисколько не индивидуализированный, у него нет даже имени. Мцыри - это название грузинского монаха, а не имя собственное. Лермонтов изобразил некий дух, сгусток энергии, стремящийся к свободе. Он весь охвачен этой абсолютной страстью, и этом отношении уникален. Главное во Мцыри - мечта о свободе. Сила этой мечты подчеркивается тем, что условия жизни и окружающая мальчика обстановка должны были заглушить даже мысль о воле: «угрюм и одинок», он вырос в душных кельях монастыря, видя только стены и смиренно молящихся монахов. Но в его душе живет страсть к свободе, которую он «во тьме ночной вскормил слезами и тоской». Эта мечта неотделима от воспоминаний о родине. Мцыри не знает, где страна его отцов, но отрывочные воспоминания детства складываются в его мечтах «в тот чудный мир тревог и битв, где в тучах прячутся скалы, где люди вольны, как орлы». Сила Мцыри не только в величии мечты, но и в его активности, в преодолении всех препятствий, так как на пути к свободе не только монастырские стены, но и физическая слабость героя. Воплощением мечты Мцыри становятся три дня, проведенные им на свободе. Это концентрированное выражение смысла жизни вообще, так как они до предела заполнены впечатлениями и страстями. Перед ним впервые открылось величие природы, он испытал обаяние женской красоты, познал напряжение битвы и радость победы. И хотя ему не удалось достичь цели, даже смерть героя воспринимается как победа: ни испытания, ни отчаяние не сломили его, он до последнего вздоха верен своему идеалу. Остается только непонятным, отчего Мцыри погибает. Ничего не говорится о том, что он был смертельно ранен барсом, которого убил. Понятно только, что он был оторван от своей свободы, и вот уже, вдохнув ее полной грудью, он не может жить дальше. Герой мог бы сбежать и найти дорогу на свою родину вольных людей, но какая-то преграда стоит между ним и его свободой. Что это за преграда? Скорее всего это личное ощущение Лермонтова, который чувствовал свою несвободу всю жизнь и никуда не мог уйти от этого. Образ Мцыри - «любимый идеал» (как сказал Белинский) Лермонтова. Несомненно, это и сам Лермонтов, всю жизнь мечтавший только о свободе. «На свете счастья нет, но есть покой и воля» - сказал Пушкин. Лермонтов не согласен с этим. Счастье и воля для него - одно, но именно этой воли он не находит нигде. Он еще попытался нарисовать образ вольного человека в отрывках о новгородце Вадиме, но не закончил его. Так или иначе свобода либо существовала когда-то давно, либо будет дана человеку только после смерти. Образ Мцыри заманчив тем, что это человек, сумевший вкусить своей свободы, хотя и жестоко за этой поплатился.толщ</span>