В статье рассматривается схема анализа проективного материала на примере авторской сказки, то есть, сказки, сочинённой клиентом в ходе сказкотерапии

Проективными тестами, проективными методиками анализа состояния человека - можно «широко» назвать очень многие методы работы в практической психотерапии. Проективный материал, который мы получаем от человека, дают нам не только (и зачастую - не столько) традиционные проективные тесты.
Опытный или же просто - внимательный психотерапевт увидит проективный материал буквально в любом высказывании своего пациента. В любом описании мира, которое высказывает вслух человек. Но, разумеется, самым важным проективным материалом, который мы получаем от человека в ходе психотерапии были и остаются: его сновидения, рассказанные им самим, сочинённые им сказки, созданные им песочные картины (которые создаются в лотке для песочной терапии), «рассказывание» картинок и абстрактных пятен...
Дело в том ,что во всём вышеперечисленном очень хорошо проступают глубинные архетипы бессознательного.
КЛАССИЦИЗМ (от латинского classicus — образцовый) , стиль и направление в литературе и искусстве 17 — начала 19 вв. , обратившиеся к античному наследию как к норме и идеальному образцу.
Сложился в 17 в. во Франции. Стремился воплотить представления о разумной закономерности мира, о прекрасной облагороженной природе, возвышенные героические и нравственные идеалы.
<span>Основоположником классицизма в музыкальном театре стал Ж. Б. Люлли (создатель лирической трагедии) , черты классицизма и барокко объединены в жанре оперы-сериа. С просветительством классицизма (18 в. ; смотри Просвещение) связано творчество Вольтера, Г. Э. Лессинга, И. В. Гете и Ф. Шиллера (1780 — 90-е гг.) ; в музыке — оперы К. В. Глюка; вершинной стадией развития музыкального классицизма стало искусство венской классической школы. В России классицизм (возник в последней четверти 18 в. ) представлен поэзией М. В. Ломоносова, Г. Р. Державина, сатирами А. Д. Кантемира, трагедиями А. П. Сумарокова и Я. Б. Княжнина; в русской музыкальной культуре (в сочетании с другими художественными направлениями) — сочинениями М. С. Березовского, Д. С. Бортнянского, Е. И. Фомина и др. Нормативная эстетика классицизма (свод "правил" поэтики дан в "Поэтическом искусстве" Н. Буало) предписывала строгую иерархию жанров ("высокие" — трагедия, эпопея, ода, историческая, мифологическая, религиозная картина, и "низкие" — комедия, сатира, басня, жанровая картина) , единство времени, места и действия (в драматургии) , языковой пуризм. Такие великие люди, как Ф. Й. Гайдн, В. А. Моцарт, Людвиг ван Бетховен творили в эту эпоху. </span>
Рассказ описывает действие на базарной площади.
Хрюкина укусила за палец собака и он пытался её догнать.
в это время проходил Очумелов и Елдырин, (городовой и надзиратель)
Хрюкин пожаловался об этом надзирателю, и надзиратель говорит что хозяина надо оштрафовать, а собаку убить.
кто то из толпы говорит, что собака эта генерала Жигалова.
и надзиратель стал говорит, что собака генерала никак не могла укусить Хрюкина за палец и утверждает, что Хрюкин врёт.
Хрюкин сказал что у него брат жандарм.
Очумелов говорит, что эта собака не породистая и не может принадлежать генералу!
проходивший мимо генеральский повар сказал что собака не генеральская.
и Очумелов опять объявил её бродячей.
но повар потом сказал, что эта собака-брата генерала
и в тот же момент надзиратель стал ласково обращаться с собакой и пригрозил Хрюкину.
ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ рифма - рифмуются первая и вторая, третья и четвёртая строки. Такую рифму ещё называют смежной, парной. Вспомним известное стихотворение Агнии Барто:
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.. .
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч. .
ПЕРЕКРЕСТНАЯ рифма - рифмуются первая и третья, вторая и четвёртая строки:
Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом.
Что ищет он в стране далёкой ?
Что кинул он в краю родном?
(М. Ю. Лермонтов) .
Такой способ рифмовки - самый распространённый в русской поэзии.
ОПОЯСЫВАЮЩАЯ рифма - рифмуются первая и четвёртая, вторая и третья строки:
Шуми, шуми с крутой вершины,
Не умолкай, поток седой!
Соединяй протяжный вой
<span>С протяжным отзывом долины. </span>
Его тяжолые дни .У Толстого не так уж было счастливое,радостное детство