<span> Шедевр 1) Произведение, являющееся высшим достижением искусства, мастерства. 2) Образцовое изделие, которое должен был представить ремесленник для получения звания мастера (в средневековых цехах). </span><span>САНКЦИЯ (от лат. sanctio - строжайшее постановление) в праве, 1) гос.-предохранит. мера, применяемая к правонарушителю и влекущая для него определённые неблагоприятные последствия. Сов. гос-во, устанавливая в законе и применяя С., воспитывает у членов общества сознание необходимости соблюдения правовых предписаний, побуждает их к определённому поведению, охраняет правопорядок и обеспечивает тем самым соответств. развитие обществ, отношений. В зависимости от характера мер воздействия на правонарушителя и применяю щих их органов С. делятся на: уголовно-правовые, применяемые только судом (напр., лишение свободы, ссылка, высылка, исправит, работы); адм.-правовые, применяемые милицией, органами нар. контроля, гос. инспекциями (напр., штраф, адм. арест); дисциплинарно-правовые, применяемые администрацией и должностными лицами в отношении подчинённых по службе (напр., замечание, выговор, смещение на низшую должность, увольнение); имущественные, применяемые судом, арбитражем (напр., возмещение нарушителем потерпевшему лицу ущерба или взыскание в его пользу имущества, признание сделки недействительной и обращение полученной выгоды в доход гос-ва, уплата неустойки). Имущественная С. может быть назначена как самостоят, мера наказания или в сочетании с к.-л. другой С. 2) Структурная часть правовой нормы, содержащая указание на возможные меры гос. воздействия на нарушителя данной нормы. Это - юридическая гарантия достижения целей правового регулирования, предотвращения и искоренения правонарушений.</span><span>Для сов. права характерна тенденция к установлению определённых (т. е. точно указывающих характер и объём меры воздействия на правонарушителя) или относительно-определённых С. (т. е. указывающих характер, минимальный и максимальный объём меры воздействия). Неопределённых С., т. е. предоставляющих должностным лицам возможность по своему усмотрению избирать меру воздействия и произвольно определять её объём, сов. право (в отличие от бурж. права) не знает. 3) Акт прокурора, разрешающий принудительные меры в отношении лица, подозреваемого в преступлении (напр., заключение под стражу, залог, обыск, выемку почтово-телеграфной корреспонденции). А. ф. Щебанов. 4) В междунар. праве - меры воздействия, применяемые к гос-ву в случаях нарушения им своих междунар. обязательств или норм междунар. права (см. Деликт). Одним из осн. начал совр. междунар. права является принцип ответственности государства, согласно к-рому гос-во обязано исправить ущерб, причинённый его противоправными действиями; за эти действия к нему могут быть применены соответств. С. Юридические последствия, к-рые наступают в случае совершения гос-вом преступления и простого междунар. правонарушения, неодинаковы. При правонарушении, наносящем ущерб к.-л. гос-ву (или группе roc-в), гос-во-правонарушитель обязано восстановить нарушенные права или предоставить соответств. удовлетворение. При причинении материального ущерба восстановление нарушенных прав осуществляется гл. обр. в форме репарации или реституции.</span>
На картине В. Е.Попкова «Осенние дожди» мы видим А. С. Пушкина, великого поэта , любимым временем года которого была осень.Он , весь в черном, стоит на крылечке деревенского дома, откуда видно все. От домика мысленно спускаемся на площадку, где находится белая скамейка. К колонне , расположившейся на крыльце, прислонился задумчивый Гений.Подол его фрака развевается , а ветер- чудак подхватывает листья с деревьев и кустарников, расположившихся вдоль спуска, и куда-то их уносит.Небо плачет, слезы его попадают и на ступени, образуя странную лужу.Поэт смотрит в даль. Видимо, грустит о неисполненных мечтах.. Желтые листья кажутся яркими пятнами на общем сером фоне картины. Внизу изображена извилистая речонка с холодной водой, а за ней - озеро. Справа от реки пасется белая лошадь Тон пейзажа - серый и сине -зеленый , который сочетается с желтым. Грустью веет от картины..Но одиночество - стимул для вдохновения.Наверное, именно в сентябре чаще всего к А. С. Пушкину приходила Муза.
Картина " Осенние дожди "- проводник во внутренний мир писателя. В. Попков сумел передать тесную связь поэта с осенней природой,которая оказалась неравнодушной свидетельницей его чувств ,дум и источником вдохновения.
Правописание -и или -е в падежных окончаниях единственного числа:<span>а) в родительном падеже единственного числа нет окончания -е;</span><em>Нет сестры, нет няни, нет Марии, нет Марьи, нет ночи.</em><span>б) у существительных 3-го склонения, разносклоняемых существительных, существительных на -ия, -ие, -ий в косвенных падежах нет окончания -е.</span><em>О ночи, о времени, о пути, об армии, о Марии, о замечании, о планетарии.</em><span>Исключение составляет винительный падеж существительных на -ие, который совпадает с формой именительного падежа.</span><span>Ср.: <em>у меня есть замечание; сделать замечание.</em></span><span>Это правило не распространяется на существительные, оканчивающиеся на -ья, -ье, -ай, -ей;</span><span>Ср.: <em>к Марье, о Марье, о счастье, о крае, о воробье.</em></span><span>в) окончание -е имеют существительные 1-го склонения (кроме существительных на -ия) в дательном падеже и предложном падеже; существительные 2-го склонения (кроме существительных на -ий, -ие) в предложном падеже.</span><em>К сестре, к няне, о сестре, о няне; о столе, о коне, о воробье.</em>
Кажется так я могу написать плохо Шёл Егорка(__И.п.__) по пригорку(_Д.п.__) И учил скороговорку(__В.п._). он(___ед.число,3 лицо,И.п.__) учил скороговорку(__В.п.___) Про Егорку (__Р.п.__) и про горку (__Р.п.___).