Германская империя, Италия
Буребист 82г. до н.э.- 44г. до н.э.
Децебал 86-106 гг н.э.
Судить о кочевой жизни мы можем по записям в древних источниках. Для людей того времени кочевники представляли угрозу. Возникает огромное противопоставление между оседлым земледелием и кочевым скотоводством. Н<span>о, несмотря на это, существовали торговые и культурные связи. Заблуждением так же является то, что кочевое скотоводство примитивнее земледелия. Но ведь скотоводство появилось уже тогда, когда люди научились обрабатывать землю. Оно так же требует умение использовать климатические условия, как и земледелие.
</span>
<span>Оседлые люди нуждались в политической стабильности и привычном климате. Природные катаклизмы и воины уничтожали урожай на полях. К примеру, экономика Рима и Греции держалась на земледелии, а потом уже на торговле.</span>
В учебнике всё написано
В Свято-Тихвинском храме Лисичанска состоялось очередное заседание комиссии по канонизации святых при Северодонецко-Старобельский епархии.
На нем настоятели православных храмов рассмотрели и приняли документы для передачи в синодальную комиссию по канонизации местночтимых святых. Для причисления и прославления в лике святых представлены блаженная инокиня Параскева и праведный Дмитрий Горский, известный как Новопсковский чудотворец.
Далее документы передадут в Священный Синод. Акт канонизации может состояться примерно через 2 месяца.
Праведный Дмитрий Горский жил в конце 18 — начале 19 веков, его святость почиталась в течение всего 19 века. Провести канонизации этого праведника помешала революция 1917 года и последующие гонения церкви.
Блаженная инокиня Параскева жила в начале 20 века, была монахиней Старобельского монастыря, впоследствие когда его закрыли, поселилась в Лисичанске. К ней шли жители Лисичанска, Северодонецка, Рубежного и всех окрестных селений. Существуют свидетельства, что по ее молитвам спаслось много участников боевых действий Великой Отечественной войны.