Путеше́ствие из Петербу́рга в Москву́» — наиболее известное произведение Александра Радищева. Опубликовано в Российской империи в мае 1790 года. Работа печаталась без указания автора в домашней типографии Радищева.
<span>Во-первых, роль состоит в том. чтобы уважать и соблюдать окружающую среду, познать радость жизни, знать цену нашего отношения к нашей планете. Можно привести отрывок из произведения Антуана де Сент Экзюпери : " Быть человеком - это и значит чувствовать, что ты за всё в ответе. Сгорать от стыда за нищету, хотя она как будто существует и не по твоей вине. Гордиться победой, которую одержали товарищи. И знать, что, укладывая камень, ты помогаешь строить мир. Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы будем счастливы. Тогда мы сможем жить и умирать спокойно, ибо то, что даёт смысл жизни, даёт смысл и смерти.
</span>
Нагибин Юрий Маркович (1920 - 1994), прозаик, журналист.
<span>Родился 3 апреля в Москве, у Чистых прудов, в семье служащего. </span>
<span>В 8 лет, после развода родителей, остался с матерью, которой "обязан основополагающими качествами своей человеческой и творческой личности". В литературном обучении обязан своему отчиму, писателю. </span>
<span>Нагибин не сразу нашел себя, свое призвание. В юности увлекался футболом, ему даже предсказывали большое будущее на этом поприще. Отчим посоветовал ему писать рассказы, обратив внимание на его талант передавать свои впечатления об увиденном и услышанном легко и с юмором. Однажды будущий писатель сделал попытку написать рассказ, который оказался неудачным, но сам процесс писания захватил юношу. </span>
<span>Однако после окончания школы он поступил в медицинский институт (исполняя желание матери), но остается в вузе только до конца первой сессии. В это время во ВГИКе открывается прием на сценарный факультет, куда Нагибин проходит. Учеба дается ему легко, времени для писания рассказов, очерков, рецензий, статей - сколько угодно. В 1940 был напечатан его первый рассказ. </span>
<span>Закончить ВГИК не удалось - началась война. Ушел на фронт. Знание немецкого языка решило его судьбу - он был направлен в VII отдел ПУ (контрпропаганда) Волховского фронта, где пришлось не только выполнять свои прямые обязанности, но и воевать с оружием в руках, и выходить из окружения. Все впечатления и наблюдения фронтовой жизни позже вошли в его военные рассказы. </span>
<span>В ноябре 1942 был контужен, вернулся в Москву и до конца войны работал в газете "Труд". Как корреспондент побывал в Сталинграде, под Ленинградом, при освобождении Минска, Вильнюса, Каунаса. </span>
<span>В 1943 выпустил сборник прозаических произведений "Человек с фронта". Приняли в Союз писателей. Корреспондентские впечатления вошли в рассказы, составившие сборники "Большое сердце", "Две силы" и др. </span>
<span>После окончания войны занимался журналистикой, но не оставляя работать над прозой: рассказы "Трубка", "Зимний дуб" были очень популярны. </span>
<span>Середина 1950-х была очень плодотворной: один за другим выходят сборники рассказов "Человек и дорога", "Чистые пруды", "Далекое и близкое", "Ранней весной". </span>
<span>Однажды по приглашению своего друга едет в Мещеру на утиную охоту, и мещерская тема входит в его жизнь и творчество. Написаны сборники рассказов: "Погоня. Мещерские были" (1963), "Зеленая птица с красной головой" (1966). </span>
<span>В 1980-е Нагибин пишет цикл рассказов о "великих" (Гете, Бах, Тютчев, Лесков и др.). </span>
<span>Много сил Нагибин отдает кино, написав сценарии таких известных фильмов, как "Председатель", "Директор", "Красная палатка", "Чайковский", "Ночной гость" и др. Работая и для телевидения, сделал ряд передач о жизни и творчестве Лермонтова, Аксакова, И.Анненскою, А.Голубкиной. </span>
<span>Работал Нагибин до конца дней своих. Уже после его смерти вышла автобиографическая проза писателя - "Тьма в конце туннеля"; "Моя золотая теща". Умер в Москве 17 апреля 1994. </span>
<span>Краткая биография из книги: Русские писатели и поэты. Краткий биографический словарь. Москва, 2000.</span>
софье удалось отомстить чацкому потому что чацкиц был зависим от нее,как всякий влюбленный человек.
Любить-значит быть открытым и доверчивым к человеку,которого любишь.
Нельзя искренне любить человека и ждать от него подвоха. У Чацкого было единственное слабое место в его противостоянии "фамусовскому обществу" -это любовь к Софье,в которой он не хотел видеть тех же черт,которые высмеивал в прочих
<span>Разница в деталях-речевые обороты, присказки, обращение к зрителям, она отражает жизнь в описании быта, нравов, привычек и традиций народа, природы! В былинах раскрывается вся широта русской души, славные богатыри показаны отважными, смелыми героями, которые смогут защитить свою страну от напастей.</span>