Очень хороший музей в Минске про отчетесвонную войну
Он писал романсы, элегии, антологические стихи, одним из первых в 19 веке обращается к форме сонета. Другим характерным жанром для Дельвига были "русские песни", которые он писал по образцам подлинных песен, также стремясь проникнуть в их духовный и художественный мир . Песни Дельвига высоко оценивались Пушкиным и декабристской критикой. Среди русских поэтов Дельвиг был одним из лучших знатоков народной лирической песни. Он сумел почувствовать и передать многие особенности ее построения, атмосферы.
Бильбо сбежал от орков в образовавшуюся трещину в стене пещеры, остался в полной темноте и блуждал там. Там же, ползая на четвереньках, он и нащупал что-то, оказавшееся кольцом.
<span> Потом (не помню точно, как) он наткнулся на голлума, и тот хотел его убить и сожрать, но без кольца не решился. Да и Бильбо предложил ему сыграть в "священую" игру - в загадки. Голлум согласился, хотя потом собирался все равно убить хоббита. В конце-концов, Бильбо уже не знал, что спросить, и спросил первое, что пришло в голову: что лежит у меня в кармане? Вопрос нечестный, он смухлевал (чего потом очень стыдился, между прчим, об этом Толкиен говорит во Властелине Колец) . Голлум, конечно же, не угадал. И решил взять кольцо, чтобы убить Бильбо. Он бросился к себе на остров и обнаружил пропажу. А Бильбо уже одел кольцо и исчез. Голлум думал, что Бильбо бросился к выходу и сам привел хоббита на поверхность. Как-то так) </span>
Эта книга стала для него бесконечным трудом на многие годы. Кстати, он даже следил за последними словами умирающих и сделал вывод, что чаще всего эти фразы не имели никакого сверхфилософского значения. Александр считает, что даже обстоятельства и характер смерти зависят от среды, в которой вырос человек. «Например, раньше белогвардейский офицер мог пойти и застрелиться, если его застали за шулерством во время карточной игры. Представьте в такой ситуации современных чиновников, которые воруют миллионы. И никто из них не собирается умирать. Конечно, нынешнее отношение к смерти изменилось. В средневековые времена люди презирали смерть. Боялись, но из боязни показать страх готовы были умереть. Сегодня общество прощает страх»
О том, что тот, кто может льстить, лебезить, унижаться, умеет хорошо устраиваться в жизни.