Ответ: сегодня это проходили легко
Монтекки и Капулетти...как сейчас принято говорить, были двумя самыми влиятельными и авторитетными семьями в Вероне. У Шекспира ни в оригинале, ни во всех переводах "Ромео и Джульеты" не указана настоящая причина их вражды. Но конкуренция за пальму первенства, однозначно, имела место быть.
Дети влюбились друг в друга, когда им обоим было по 13. И до 14-ти оба не дожили. Но в XVI веке, учитывая длительность жизни, это был возраст для вступления в брак. Однозначно, виноваты родители, не сумевшие распознать искреннее чувство. За своей ненавистью и желчью они не желали видеть ничего. Махровый эгоизм им был дороже родных детей.
Да и священник, который слишком поздно доставил письмо Ромео к Джульете, косвенно виноват. Джульета решила, что любимого уже нет в живых.
Прототипом этой трагедии стала реальная история, в которой влюбленные в конце женаты и счастливы вместе. Шекспир же посчитал, что их надо убить и сделать "яркий" финал - родители, рыдающие у гробов и мечтающие воздвигнуть детям памятники.
Объяснение:
Сюжет у них печальный, и в обоих операх есть любовь между главными героями
Наверно потому, что так удобнее. И кстати, начиная с трёх восьмых и заканчивая немыслимыми тридцать вторыми длительности комбинируются по "больше двух"
Из каких опер эти герои и какие у них тембры голосов: Антонида,Ленский,Лель,Ленский,Ваня,Варлаам,Пимен,Князь,Мельник,Татьяна,Гре
jujail
Антонида - опера "Жизнь за царя" сопрано
Ленский - опера "Евгений Онегин" тенор
Лель - опера "Снегурочка" <span>контральто или меццо-сопрано</span>
Ваня - много в каких операх есть данное имя.
Варлаам - опера "Борис Годунов" бас
Пимен - опера "Борис Годунов" бас
Князь - опера "Князь Игорь" баритон
Мельник - опера "Русалка" бас
Татьяна - "Евгений Онегин" сопрано
Гремин - опера "Евгений Онегин" бас
Кончак - опера "Князь Игорь" бас
Ярославна - опера "Князь Игорь" сопрано.
Проверила - все правильно.