В лице А. Сен-Симона, Ш. Фурье и Р. Оуэна социализм нашел страстных и искренних сторонников, преданных идеалу равенства и справедливости. Менее всего они были склонны признать разумность социальной действительности эпохи промышленной революции. Прямые наследники Просвещения, социалисты-утописты искали способы на деле обеспечить социальное равенство людей.
Сен-Симон увидел их в развитии таких начал общественной жизни, как обязательность и всеобщность труда, внедрение принципа распределения "по способностям", введение государственного планирования и ликвидация национальных различий.
Фурье будущее рисовалось в образе "фаланги", производственного и социального организма, в котором все - организация труда, распределение доходов, образ жизни - будет подчинено идее гармонии.
Предприятия Оуэна были организованы на началах общности имущества и труда.
Некоторым влиянием в середине 19 в. пользовалась социалистическая теория П.-Ж. Прудона. Он высказывал мысль о преобразовании общества в федерацию общин, критиковал денежную систему, принципы государственной централизации, стоял за реформирование общественной нравственности в духе добра и справедливости.
Ответ:
сходство они обе были богатыми к мастерам относились ремесленники и т.д
различие феодалы были самостоятельными.
Объяснение:
<span>Он послужил основой русско-польского союза в Северной войне 1700−1721 годов. Заключение «вечного мира» между Россией и Речью Посполитой открывало возможность для их объединения против татаро-турецкой агрессии.
Суть соборного уложения
</span><span>В основном,оно регулировало различные области жизни.
</span><span>свод законов Русского государства, составленный на Земском соборе, созванном 16 июля 1648.на нем </span>дворяне подали эдакую петицую <span>о составлении Уложения
</span>она в свою очередь <span>явилась новым этапом в развитии юридической техники. Так же стало первым печатным памятником русского права. </span>
В 1613 году на российский престол, помимо Михаила Романова, претендовали как представители местной знати, так и представители правящих династий соседних стран.
Польский королевич Владислав, сын Сигизмунда III
Шведский королевич Карл Филипп, сын Карла IX
Голицыны. Этот род происходил от Гедимина Литовского, однако отсутствие В. В. Голицына (он был в плену в Варшаве) лишало этот род сильных кандидатов.
Мстиславские и Куракины. Представители этих знатных русских родов подорвали свою репутацию[источник не указан 99 дней] сотрудничеством с властями Речи Посполитой (см. Семибоярщина)
Воротынские. По официальной версии наиболее влиятельный представитель этого рода, И. М. Воротынский подал самоотвод.
Годуновы и Шуйские. И те, и другие являлись родственниками ранее правивших монархов. Род Шуйских, кроме того, происходил от Рюрика. Однако родство со свергнутыми правителями таило в себе определённую опасность: взойдя на престол, избранники могли увлечься сведением политических счётов с оппонентами.
Дмитрий Пожарский и Дмитрий Трубецкой. Они, бесспорно, прославили свои имена во время штурма Москвы, но не отличались знатностью.
Также рассматривалась кандидатура Марины Мнишек и её сына от брака с Лжедмитрием II, прозванного «Ворёнком».
Все остальные - не рассматривались.
Древние славяне — раннесредневековые славяне, в период расселения славянских племён, примерно с VI по VIII век.
Примерно в V веке началась славянская экспансия, как полагают, с территории Прикарпатья, верховий Днестра, а также правобережья среднего Поднепровья, на запад, юг и северо-восток. На запад славяне мигрировали в направлении верховий Вислы, а затем Лабы, огибая внешние Западные Карпаты (то есть с восточной и северной стороны Карпат). На восток славянские племена распространялись в направлении верховий Волги и Оки. На юг славяне двигались в сторону Дуная, затем вдоль него на запад, заселяя местности вдоль притоков Дуная и вторгаясь в пределы Восточной Римской империи. В советское время господствовали версии автохтонности славянских племён на большей части Восточной Европы или Польши, но археологические данные последнего времени указывают, по мнению некоторых исследователей, на формирование заметного массива славян как части единого этноса в ареале киевской археологической культуры (II—IV веков).