1 склонение: Рыба,коза,мама,Маша,каша.-окончание а
2 склонение: Солнце,море,стол,гриб,снег.- окончание нулевое и е
3 склонение: Мышь,дичь,дрожь,ночь,печь. - окончание нулевое
Как известно, главная заповедь врача гласит: "Не навреди!". Этой же нравственной нормой обязаны руководствоваться и мы, преподаватели религиоведения. Учитывая, что религиоведы выступают перед людьми с разными, порой противоположными мировоззренческими взглядами, они не имеют права осуждать какую-либо религию как ложную и, соответственно, одобрять какую-либо религию как истинную. Вопрос о том, какое мировоззрение или какие конфессии являются истинными или ложными, должен быть вынесен за пределы уроков, лекций, учебных пособий и оставлен для личного решения каждому учащемуся школы, студенту вуза, читателю учебных пособий. Другими словами, оценочные суждения по критерию "истина или заблуждение" должны удаляться из религиоведческой информации.Но если такие оценки должны безусловно изгоняться из преподавания, то к оценкам религиозных конфессий по шкале "нравственно или безнравственно" мы должны относиться иначе. Интересы человечества требуют солидарности в осуждении всех преступлений, в какой бы стране и кем бы они ни совершались. Существуют и такие поступки, которые мировое сообщество признало морально неприемлемыми, хотя и юридически не наказуемыми (развратное поведение, отказ от всякого участия в общественной жизни своей страны, нетерпимость к инакомыслящим без применения насилия и т.п.). Это означает, что антигуманное поведение, если оно имело проявление в деятельности религиозных организаций и религиозных лидеров, должно осуждаться также и в выступлениях религиоведов. Данный вид осуждения не направлен только на религию: это осуждение безнравственного в жизни вообще и в некоторых религиях в частности.<span>Одновременно мы обязаны знакомить слушателей и читателей с теми точками зрения на роль религии, которые существуют в обществе. Естественно, мы тоже имеем свой взгляд на проблему и можем и должны изложить его, но только как одну из существующих точек зрения, а не как абсолютный и единственно возможный ответ на вопрос о роли религии. Конечный вывод о роли религии (как и конечный вывод об истинности или ложности тех или других религиозных взглядов) каждый учащийся, каждый студент, каждый читатель религиоведческой литературы должен делать для себя сам.</span>
<span>Правописание чередующихся гласных в корне слова.</span>
<span>В глаголах с общей частью -нимать (например, занимать, донимать, обнимать, отнимать, поднимать, снимать, понимать, унимать ), которым соответствуют глаголы совершенного вида на -нять (занять, принять, поднять, понять, унять и т. п.), пишется после "н" на месте безударного гласного буква "и"; то же в глаголе вынимать (сов. вид вынуть). В некоторых глаголах этой группы безударный гласный корня может быть проверен ударным "и" в формах типа отнимет, поднимет, снимет (это формы глаголов на -нять), редко – в производных словах: снимок, в обнимку .
</span>
<span />В ряде корней глаголов имеется безударный беглый гласный, <span>который передается на письме (после мягких согласных и шипящих) буквой "и" и (в части этих корней) буквой "е". Буква "и" пишется (обычно в глаголах несовершенного вида), если сразу после корня стоит под ударением гласный "а"; в остальных случаях (при отсутствии ударного "а" после корня) на месте беглого гласного пишется буква "е".</span>
<span /><span>выжигать, прожигать, обжигать, отжигать, разжигать – выжег</span><span> (прош.время), <span>выжечь – жгу, выжгу, прожгу</span>;</span>
<span>начинать, зачинать – начну, зачну</span>;
Или словарными а можно однокоренные подобрать и ставить ударение