Ответ:то возможность оторваться от обыденности. Слушая Баха, не думаешь о мелочах. Его музыка открывает в душе таеие уголочки, о которых и не подозревал, и мысли, которые приходят в этот момент, не суетные. Это мысли о смысле жизни, о том, что будет после смерти. Музыка Баха -это очищение души.
Объяснение:)
Гармония музыки и чисел. Сочинение.
«А важнейшие виды прекрасного — это слаженность, соразмерность и определенность, математика больше всего и выявляет именно их», — писал Аристотель. ( эпиграф).
Уникальный копеечный способ убрать шишку на ноге! Посмотри пока не удалили!
Уникальный копеечный способ убрать шишку на ноге! Посмотри пока не удалили!
Врачи онемели! Гора паразитов выйдет из вас за 1 ночь, если...
Врачи онемели! Гора паразитов выйдет из вас за 1 ночь, если...
Алтов Иван Васильевич,
учитель математики и информатики ГБОУ СОШ №374
ГАРМОНИЯ ЧИСЕЛ В МУЗЫКЕ
В середине XVII века чешский педагог Ян Амос Коменский, стремясь оживить преподавание пробудить в детях интерес к знаниям, применил метод драматизации учебного материала и на основе «Открытой двери к языкам» написал ряд пьес, составивших книгу «Школа-игра».
На современном этапе развития образования, когда особое внимание уделяется развитию и воспитанию творческой личности с активной жизненной позицией, способной самостоятельно приобретать необходимые знания, применять их для решения жизненных проблем, актуальными становятся вопросы, связанные с целенаправленным формированием потребности в познании, развития мотивации. В немалой степени формированию такой потребности способствует включение в содержание уроков материала, в котором, средствами предмета показана красота и гармония окружающего мира. «А важнейшие виды прекрасного — это слаженность, соразмерность и определенность, математика больше всего и выявляет именно их», — писал Аристотель.
Я думаю, что красота во многом позволяет с радостью воспринимать окружающий мир. А если речь и идет о красоте математики, то я глубоко убежден, раскрывая эффективность применения математических методов в различных областях науки, культуры, искусства, демонстрируя высокое значение математических законов в музыке, процесс познания самой прекрасной из наук – математики, делается увлекательным, и протекает в условиях высокой мотивации со стороны учащихся, развивая их математические навыки, воспитывая в них творческое, созидательное начало.
А как же именно, при помощи чего я превращаю свое увлечение музыкой в ученическое увлечение математикой?
В первую очередь включением в уроки математики элементов содержания, дающих представление о красоте математики, математике, как инструменте познания окружающего мира, универсальном языке науки, языке, который позволяет увидеть и осознать красоту искусства, раскрывающего для учащихся красоту самой математики. Одна из разработок по теме «Отношение» в 6 классе как раз отвечает такому содержанию. Разработка может являться элементом первого из трех уроков по теме «отношения». Имея своей целью показать где, и как применяется отношение двух чисел, она позволяет продемонстрировать, как числовые отношения находят свое применение в музыке. Учащиеся получают возможность впервые не только увидеть, но и услышать эти отношения.
Для того чтобы разобраться какие числовые отношения выражают музыкальную гармонию обратимся ко «Второму закону Пифагора – Архита», который звучит так:
две звучащие струны дают консонанс (созвучие, согласованное сочетание двух звуков, имеет спокойное, мягкое, приятное звучание) лишь тогда, когда их длины относятся как целые 5числа, составляющие треугольное число 10=1+2+3+4, т. е. как 1:2, 2:3, 3:4.
Продолжение в ссылке ( выберите нужное) :
http://kk._____docdat.com/docs/index-406888.html
<span>( Скопировать ссылку в поисковик, удалить пробел_____, кликать на синюю строку внизу).</span>
Балет П. И. Чайковского "Шелкунчик, " по сказке Гофмана; оперы его же "Евгений Онегин"(на фото сцена из оперы), "Пиковая дама" по произведениям А. С. Пушкина; Так же опера "Борис Годудунов" М. П. Мусоргского;
Вот еще несколько произведений А. С. Пушкина, ставших литературной основой опер: «Золотой петушок», «Сказка о царе Салтане» (Н. А. Римский-Корсаков), «Мазепа» (П. И. Чайковский), «Русалочка» (А. С. Даргомыжский), «Руслан и Людмила» (М. И. Глинка), «Дубровский» (Э. Ф. Направник).
(сцена из оперы "Борис Годунов М. П. Мусоргского)
На основе поэмы М. Ю. Лермонтова «Демон» написал оперу знаменитый композитора А. Г. Рубинштейн.
А. Г. Рубинштейн написал музыку еще к одному произведению Лермонтова: «Песня про купца Калашникова». Опера под названием «Купец Калашников»
Драма «Царская невеста» известного русского поэта Л. А. Мея легла в основу оперы Римского-Корсакова, как и его же опера «Псковитянка».
Римский-Корсаков также написал музыку для оперы «Снегурочка» по сказке великого русского драматурга А. Н. Островского.
Опера по мотивам сказки Н. В. Гоголя «Майская ночь»... Другое произведение великого писателя, «Ночь перед Рождеством», стало литературной основой оперы П. И. Чайковского «Черевички».
Произведение Мусоргского мне очень понравилось потому что там есть переходы музыки. Сама музыка показывает древность замка. Можно услышать что музыка показывает что там когда-то были балы танцевали люди! Было так красиво!
( это конечно не сочинение я думаю, что если кто-то ещё что то добавит из этого можно будет и составить)
Летом в 1788 году Моцарт создал симфонию - 40 в загородном домике в который он переехал со своей семьей из за не хватки денег написал он её после смерти своей жены горюя по ней он написал эту симфонию ну а в 1791 не за долго до своей смерти он создал вторую редакцию этой симфонии.