Вот какой рассеянный
Жил человек рассеянный
На улице Бассейной.
Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки -
Оказалось, это брюки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Надевать он стал пальто -
Говорят ему: не то.
Стал натягивать гамаши -
Говорят ему: не ваши.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Однажды на трамвае
Он ехал на вокзал
И, двери открывая,
Вожатому сказал:
- Глубокоуважаемый
Вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый
Глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало
Мне надо выходить.
Нельзя ли у трамвала
Вокзай остановить?
Вожатый удивился -
Трамвай остановился.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Он отправился в буфет
Покупать себе билет.
А потом помчался в кассу
Покупать бутылку квасу.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Побежал он на перрон,
Влез в отцепленный вагон,
Внёс узлы и чемоданы,
Рассовал их под диваны,
Сел в углу перед окном
И заснул спокойным сном...
- Это что за полустанок? -
Закричал он спозаранок.
А с платформы говорят:
- Это город Ленинград.
Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Удивился и сказал:
- Это что за остановка -
Бологое иль Поповка?
А с платформы говорят:
- Это город Ленинград.
Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Потянулся и сказал:
- Что за станция такая -
Дибуны или Ямская?
А с платформы говорят:
- Это город Ленинград.
Закричал он: -Что за шутки!
Еду я вторые сутки,
А приехал я назад,
А приехал в Ленинград!
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
1)Важные строки для сравнения судьбы поэта и туч:
Тучки небесные,вечные странники,
Мчитесь вы, будто,как я же изгнанники.
2)мрачные темные,насыщенные цвета
3)Он задает вопросы зная на них ответ,
Основная мысль стихотворения в том,что каждый имеет право выбирать.Каждый человек,каждая тучка,каждое живое существо свободно,и может решать свою судьбу самостоятельно,не быть в "клетке".
<span>Состояние и поведение человека всегда определяется его мыслями и чувствами, отражающими действительность, и волей, направляющей его поведение. Наука о психическом отражении действительности в деятельности и поведении человека называется психологией.</span>
Ощущения, представления, мысли индивида создают у него субъективные образы и модели внешнего мира, которые, преобразуясь в мозгу, переходят в различные формы деятельности и поведения. Человек, изучая функции мозга и свою психику, познает тем самым механизмы собственной деятельности, познает себя. <span>Психическая жизнь человека, его внутренний мир не могут быть поняты вне зависимости от его деятельности. И наоборот, человек всегда выражает отношение к тому, что он познает или делает. Состояние психики человека (уверенность, бодрость, надежда или, наоборот, беспокойство, раздражение, заботы) оказывают сильное влияние на его поведение и на результаты его труда.
Есть замечательные слова: "Мысли - начало поступков". Так вот это действительно так. Если человек думает о чем-то, то он начинает действовать. Не думает - не действует.</span>
Конфликт.Столкновение интересов,взглядов,жизненных позиций,мировоззрений.
В своем
творчестве Щедрин продолжал и развивал традиции великих русских сатириков. В
произведениях его получает блестящее воплощение одна из наиболее оригинальных
черт русского критического реализма - присущий ему юмор. Вслед за Фонвизиным,
Грибоедовым, Пушкиным и Гоголем Щедрин использует смех как острейшее оружие.
Это оружие очень сильное, говорил сатирик, ибо ничто так не обескураживает
порока, как сознание, что он угадан и что по поводу его уже раздался смех.
В рассказах
замечательного русского писателя А.П. Чехова получили продолжение традиции
художественных школ Н.В. Гоголя и М.Е. Салтыкова-Щедрина, особенно -
сатирико-юмористическая линия
Необычайно
чуткий к жизненным несправедливостям, лжи, фальши, испытывая душевную боль за
человечество, писатель избирает наиболее доступный ему способ борьбы с
нравственными и социальными пороками - способ художественной насмешки над
уродствами жизни. Двумя способами его воплощения стали юмор и сатира.
Творчество
Некрасова было закономерным продолжением и развитием лучших традиций русской
литературы. В его произведениях нашли отражение гражданственность Рылеева,
энергия отрицания, сила протеста Лермонтова, народность, фольклоризм Кольцова.
В наибольшей же степени на становление творчества Некрасова воздействовали
Пушкин и Гоголь. Его поэзия становилась для национальных литератур источником
художественных идей, образов, мотивов.