1. Тютчев
2. "Весенние воды"
3. Пробуждение природы с приходом весны
4. -
5. Чувствуется весенняя атмосфера, душа наполняется восторженным возбуждением и радостью
6. Эпитеты("сонный берег", "молодой весны")
Олицетворение(описание весенних вод как людей)
Метафора("молодой весны гонцы")
7. Она выражается в повторяющемся предложении: "Весна идет!" и демонстрирует, как радостно всем вокруг становится от этого клича весенних вод. Ведь за ними следует жизнь и тепло, которые помогут возродиться окружающей природе, и мир снова заиграет яркими красками после зимнего сна и начнет новый круг смены времен года.
Эпитеты: незримый покровитель, добрый домовой, дикий садик, скромную обитель, опасный хлад, влажный тук, тайный страж, счастливый домик, заботливым дозором, малый сад, сонных вод, укромный огород, обрушенным забором, зеленый скат.
Олицетворения: набеги ветра, измятые ленью, знакомы вдохновенью.
Гиперболы: "С калиткой ветхою, с обрушенным забором!"
<em>Любовь играет существенную роль в жизни Николая Петровича Кирсанова. Женившись сразу же после смерти родителей, Николай Петрович всецело отдается мирному течению </em>
<em>деревенской жизни. “Десять лет прошли как сон”. Смерть жены — страшный удар для </em>
<em>Николая Петровича. “Он едва вынес этот удар, поседел в несколько недель; собрался было </em>
<em>за границу, чтобы хоть немного рассеяться... но тут настал 48-й год”. </em>
<em>Отношения Николая Петровича с Фенечкой значительно спокойнее, “...она была так молода, так одинока; Николай Петрович был сам такой добрый и скромный... Остальное досказывать нечего...” Фенечка привлекает Кирсанова именно своей молодостью, красотой. </em>
<em>Тургенев проводит через испытания любовью и Павла Петровича Кирсанова. Встреча на балу с княгиней Р. резко изменила жизнь героя. </em>
<em>Павел Петрович не в силах противиться своему чувству. Пронаблюдаем за отношениями </em>
<em>Кирсанова и княгини Р. “Тяжело было Павлу Петровичу, когда княгиня Р. его любила; но </em>
<em>когда она охладела к нему, а это случилось довольно скоро, он чуть с ума не сошел. Он </em>
<em>терзался и ревновал... таскался за ней повсюду... вышел в отставку...” Безответная </em>
<em>любовь окончательно выбивает Павла Петровича из колеи. “Десять лет прошло... </em>
<em>бесцветно, бесплодно и быстро, страшно быстро”. Известие о смерти княгини Р. </em>
<em>заставляет Павла Петровича бросить все и поселиться в родовом имении, “...потеряв </em>
<em>свое прошедшее, он все потерял”. Дуэль с Базаровым из-за Фенечки говорит, конечно же, </em>
<em>не о силе чувств Кирсанова, а о мелкой ревности и желании отомстить за поражение в </em>
<em>споре. Но можно ли говорить, что “старички” Кирсановы не выдержали испытания </em>
<em>любовью? Мне кажется, что нельзя. Слишком уж сильное и сложное чувство — любовь</em>
Я бы хотел(ла) попасть в прошлое. Мне хочется посмотреть, как раньше жили люди, мои родители, бабушки и дедушки. Увидеть, где они учились, где работали, и как проводили свободное время. Если бы я был(а) немного взрослее, то наверное попробовала бы изменить ошибки некоторых людей, предотвратить что нибудь. Может даже помогла своим родителям, будь в прошлом рядом с ними.
Мне было бы интересно попасть и в прошлое, и будущее. Но я думаю, что лучше остаться в своём времени, ведь мне так много всего предстоит узнать. Хочется посмотреть, как будет меняться моя жизнь сейчас, а остальное - не важно. ( что-то наподобие я думаю можно написать) )))
Марья Моревна — героиня одноименнойрусской народной сказки, женщина, обладающая большой колдовской силой, которую должен добыть себе главный герой сказки
По одним толкованиям, Моревна — от слова «мор» — смерть, мороз; по другим, образ «степной богатырши» или «царь-девицы» отсылает к матриархальным представлениям.