Базаров, несомненно, сильная, волевая личность. Он – настоящий человек, тот, «о котором думать нечего, а которого надобно слушаться или ненавидеть». Но, в то же время, он и русский человек, тот самый, по его собственным словам, таинственный незнакомец, которого не поймет никто, даже он сам. И все-таки в своем сочинении я постараюсь его понять, конечно, не так, как Тургенев, и не так, как сам главный герой, я постараюсь понять его по-своему и проанализировать его действия и чувства.
<span>Как известно, Базаров был нигилистом, отрицавшим любые устои и принципы. Он говорил: «Это бесполезные слова, принципов вообще нет, а есть ощущения. Всё от них зависит». И действительно, он жил по ощущениям. Ему нравилось ощущение отрицания, и он повиновался ему, споря с Павлом Петровичем Кирсановым и ругая его аристократизм, он отлавливал жаб и делал эксперименты – опять же потому, что его вели к этому ощущения. И любил Базаров тоже по ощущениям. Хотя нет, конечно, не любил. Ведь любви как понятия для него вообще не существовало. Вспомним его фразу: «Любовь - белиберда, непростительная дурь». Нет, Базаров вовсе не любил, он ощущал. А вот что именно? Отвечу – непреодолимое влечение, страсть. И характер Базарова, его настоящая натура, нисколько не изменился под действием Одинцовой, он остался таким же, каким был всю его жизнь. Как и всегда, прежде чем на что-то решиться, он вначале все хорошо обдумывал. Он любил делать все, как говорится, с чувством, с толком, с расстановкой. Таким и было его признание: быстрым и четким. И после этого он не изменил себе: Базаров был диким и сильным, как зверь, страшным и страстным, резким и порывистым, пугающим и... восхитительным. Его ощущения привели его на край пропасти, куда он никогда не заглядывал и не думал, что когда-нибудь заглянет. И он не побоялся бы ступить туда. Он был смел, как и всегда. И он бы непременно шагнул, если бы ему дали возможность. А Одинцова... Что ж, ей нужны были покой и комфорт, а не безумная страсть и невероятная живость, которая кипела в Базарове, только подтверждая его истинную натуру. </span> <span>Люди считают, что любовь и смерть Базарова повлияли на его характер, в корне изменили его, так как явились двумя самыми знаменательными событиями в его жизни. Некоторые же думают иначе. По мнению Писарева, смерть Базарова – это вообще случайность, не имеющая никакого значения в сюжете романа и ни на что не влияющая. Я совершенно с ним не согласна. Я уверена, что это вовсе не случайность, а самая настоящая закономерность. Это точка, поставленная в образе Базарова, это еще одна ситуация, где раскрывается его характер, еще один момент, где мы видим его сущность. Он не боится смерти. Воспринимает ее как должное, но не поддается ей до последнего. Базаров силен, как и всегда, силен до самого конца. Он контролирует свой разум, не дает ему выйти из строя. Он не проваливается в беспамятство, не начинает бредить, а продолжает не только, по привычке, отрицать, но и рассуждать, и даже философствовать. Базаров говорит: «Червяк раздавленный, а еще топорщится». Да, он не станет вилять хвостом, он умрет так, как должен, он останется верным себе в любой ситуации, и смерть – вовсе не исключение. И эта смерть открывает наши глаза на Базарова еще шире, она дает нам нити к пониманию его внутреннего мира, ключи к тому, что он никогда не показывал. Она помогает нам посмотреть глубже в главного героя, увидеть его многогранность и, несмотря ни на что, постоянство, преданность своим убеждениям, своим взглядам на мир и людей, своему внутреннему «я». </span>
<span>Конечно, Базаров – сложный по своей натуре герой, и его невозможно судить однозначно. Вначале, он предстает перед нами эгоистом, нигилистом и просто грубияном, он нам противен. Потом, по мере развития действия, происходят различные события, и он, понемногу, начинает нам нравиться, мы начинаем приглядываться к нему. Кажется, жизнь изменила его, сделала, как бы сказать, добрее и романтичнее. Но так кажется только на первый взгляд. Ведь если вдуматься, проследить его действия и мысли, сопоставить их, вчитаться повнимательнее, становится понятно, что Базаров остался тем же человеком, которым и был, вот только мы узнали его только к самому концу романа.</span>
Мой дел участвовал в ВОВ. Он прошел все войну. Был ранен , лежал в госпитале, после чего снова воевал! У него много медалей! Я горжусь им, для меня он герой! Спасибо ему за светлое небо над головой!
В рассказе Куприна А.И "Гранатовый браслет"-Желтков-чиновник контрольной палаты, в своей предсмертной записке ,просит Веру послушать вторую часть Второй фортепианной сонаты Бетховена, Largo Appassionato,в память о нем,потому что и она и он любили ходить на Бетховенские квартеты,любили Бетховена.,и если она о нем вспомнит,чтоб прослушала именно эту сонату.<span> </span><span>«Гранатовый браслет» имеет необычную творческую историю. Работа над рассказом шла осенью 1910 года в Одессе. В это время Куприн часто бывал в семье одесского врача Л. Я. Майзельса и слушал Вторую сонату Бетховена в исполнении его жены. Музыкальное произведение настолько захватило Александра Ивановича, что работа над рассказом началась с того, что он записал эпиграф. «L. van Beethoven. 2 Son. (op. 2, № 2). Largo Appassionato»<span> ,ч</span></span><span><span>ьи сонаты соединились в его воображении с историей светлой любви, которой он был свидетелем. 15 октября 1910года Куприн писал о сюжете рассказа своему другу, критику Ф. Д. Батюшкову: «Это – помнишь – печальная история маленького телеграфного чиновника П. П. Жёлтый, который был так безнадёжно, трогательно и самоотверженно влюблён в жену Любимова (Д. Н. – теперь губернатор в Вильно)».</span></span>
1. (Не знаю почему Юшка) Да, он нужен людям. Он помогал кузнецу. Это его работа. Кузнец вряд ли справился без Юшки. Автор прав, без Юшки жизнь ухудшилась. Люди и дети привыкли к бесчувственному миру и наверное привыкли к нему и тут Юшка добрый, отзывчивый и искрений. Они не понимали что такой человек существует. В душе они любят Юшку, но не понимаю этого. 2. Чувства сострадания, сочувствия и жалости. Юшка не виноват что родился с болезнью и пытался это обьяснить, но его не слушали или не понимали. 3. Юшка пытался объяснить людям что нужен им. Не бывает такого "ненужного" человека. Люди только глумились и усмехались над ним, они не обладали искренностью и умением любить сердцем. 4. Сам уже)))
Как прекрасна зима! Вся земля бела, Кружит в небе снег,
Дует свежий ветер... Любят зиму дети! Протоптаем дорогу, Где засыпало немного. Ах, какие сугробы! И не надо грустить! Жди зимы, как особы, Которую нельзя забыть!!!
Владимир Дубровский отказался от мести Троекурову из-за любви к Марии. Пожар - была его месть, но если запылает дом, то Мария тоже пострадает. А он этого не хотел и отказался от мести.
С этим поступком я согласен(на), поскольку не в чем не виновная девушка могла получить травму или умереть