Нет, самое древнее это летопись
Свадьба как один из центральных обрядов во всех культурах, сама состоящая из переплетения языка музыки, слов и жестов1, имеет много функций в опере: в повествовательно-драматургическом контексте она представляет собой сегмент рассказа - счастливое или несчастливое начало или конец события, в сценическом контексте - массовую жанровую сцену с менее или более подчеркнутым индивидуальным участием в коллективном действии, в музыкальном смысле - ряд относительно самостоятельных номеров или составную часть музыкальной драмы. Отношения повествовательной, драматургической, сценической и музыкальной функций свадебного обряда определены выбором темы, но и развитие темы, в свою очередь, обусловлено взаимоотношениями этих функций. От типа и способа включения свадьбы в действие оперы, чем подчеркивается повествовательно-драматическая или лирическая природа оперы, зависит и выбор песен. С этнографической и этно-музыкологической точек зрения свадьба - и радостный акт начала новой жизни, и грустный акт прощания со старой. Она дает, как следует из рассмотрения Тороповой2, обилие праздничних и конфликтно-др аматических жанров.
Четыре четверти. стол влево вправо вверх
Жил был один купец.Однажды он уходил по своим делам,но по среди дороги он решил вернутся домой.По дороге домой он проголодался и вынул из сумки еду.Через несколько минут у него закончилась еда.И он стал продолжить свой путь.Через несколько время он проголодался и не мог больше ходить.В дали он увидел человека по среди пустыне побежал к нему и попросил пить и он сказал ты мне свои глаза я тебе пить и он согласился . С начала он выташил свои глаза и дал его незнакомцу а незнакомец взял глаза и обманул его и убежал.А он бедный по среди пустыни лежал и через время он услышал шаги и это была арабская девушка он рассказал ей всю историю и она отвела его к себе домой и она вылечела его а в конце он стал видеть и увидел как она красива это арабская девушка и они поженились.Конец
Мелодия-это душа музыки, где всё связано друг с другом