<span>Война началась как религиозное столкновение между протестантами и католиками империи в Чехии, но затем переросла в борьбу против гегемонии Габсбургов в Европе. </span>
Роман Владимира Дудинцева "Не хлебом единым"
повесть Павла Нилина "Жестокость",
повесть Сергея Антонова "Дело было в Пенькове"
<span>М.Светлов - сборник “Охотничий домик” (1961),
Н.Асеев - сборник “Лад” (1961),
Л. Мартынов - сборник “Первородство” (1965)
</span>В 1950-е годы возник и в дальнейшем приобрел широкую популярность жанр авторской песни - Б. Окуджава, А. Галич, Ю. Визбор, В.Высоцкий<span> и др.
</span>Значительные произведения были написаны И.Ефремовым – Туманность Андромеды (1958), Сердце Змеи<span> (1959).
</span>С 1950 по 1970 журнал «Новый мир» возглавлял А.Твардовский<span>. На посту главного редактора он способствовал появлению в журнале ярких и смелых публикаций, собирая вокруг себя лучших писателей и публицистов.
</span>В 1950-е пришли в литературу братья Стругацкие –Извне (1959), Страна багровых туч (1959), Путь на Амальтею (1960),Полдень, XXI век (1962), Далекая радуга (1962), Трудно быть богом<span>(1964).
</span>Пьесы <span>Александра Володина – </span>Старшая сестра (1961),Назначение<span> (1963); Эдварда Радзинского – </span>104 страницы про любовь(1964), Снимается кино<span> (1965).
Ну и Солженицын... </span>
Ответ:
Объяснение:
Древнейших в мире. По утверждениям китайских учёных, её возраст может составлять пять тысяч лет, при этом имеющиеся письменные источники охватывают период не менее 3500 лет. Наличие систем административного управления, которые совершенствовались сменявшими друг друга династиями, раннее освоение крупнейших аграрных очагов в бассейнах рек Хуанхэ и Янцзы, создавало преимущества для китайского государства, экономика которого основывалась на развитом земледелии, по сравнению с соседями-кочевниками и горцами. Ещё более укрепило китайскую цивилизацию введение конфуцианства в качестве государственной идеологии (I век до н. э.) и единой системы письма.
Следует понимать, что изучение такой временной протяжённости сопряжено с сильной асимметрией в количестве источников исторических сведений, в то время как относительное единство китайской цивилизации привело к тому, что поздняя эпоха активно соотносит себя со своими предшественниками, интерпретирует традиции. Чтобы облегчить объективное восприятие всей протяжённости китайской истории, используют следующее разделение, основанное на традиционной ханьской историографии:
Доимперский Китай (Ся, Шан, Чжоу — до 221 до н. э.)Имперский Китай (Цинь — Цин)Новый Китай (1911 — совр.)
Первый период, скупо документированный, занимает примерно такой же временной промежуток, как и второй; второй период, в свою очередь, иногда делят на Ранний (до конца Тан) и Поздний (до конца Цин). При этом необходимо учитывать, что традиционная китайская историография включает суверенные государства других народов (монголов, маньчжуров, тибетцев и др.) в хроникально-династийную историю собственно Китая, игнорируя собственные исторические традиции этих народов и рассматривая их государства как части Китая.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/31396567#readmore
1) <span>держала Одиссея в плену 7 лет на острове Огигия нимфа Калипсо. отпустить Одиссея на родину приказала богиня Афина. Одиссей сколотил плот и отправился домой, но сперва был занесён Посейдоном на остров феаков Схерия, где был гостеприимно принят и отпавлен на Итаку
2) </span><span>Ахиллес — непобедимый и отважный герой многочисленных легенд Древней Греции.Ахиллеса не брали</span><span> никакие вражеские стрелы. Легенда гласит, что мать Ахилла Фетида, желая сделать сына неуязвимым, окунула мальчика в воды священной реки Стикс. Но, окуная, она держала его за пятку (пяту), и поэтому пятка оказалась неосвященной и стало быть незащищенной. В одном из сражений противник Ахилла Парис, пустил стрелу в пятку Ахилла и убил его. С тех пор всякое слабое, уязвимое место человека (или какой-то структуры) называют ахиллесовой пятой.
3) </span><span>Персей созвездие северной части неба, названное в честь греческого героя, убившего Горгону Медузу.
</span>Мифологический Персей - это главный герой одного из самых знаменитых древнегреческих мифов. Сам Персей, представленный слабыми, но все же видимыми невооружённым глазом звёздами, выглядит мужчиной, который держит на некотором отдалении от себя круглый предмет. Окружающие созвездия Кассиопея, Цефей, Пегас и Андромеда расположены так, что они образовывают сюжетную группу одного из мифов, связанных с Персеем. Несколько в стороне находится созвездие Кит, также присутствующий в этом мифе.<span>Персей был сыном смертной Данаи и бога Зевса. Он должен был достать голову Горгоны Медузы в качестве свадебного подарка для Диктуса, брата короля острова Сериф Полидекта (на самом деле задание было только уловкой со стороны Диктуса).С небольшой помощью богов Гермеса и Афины он в конце концов смог победить Горгону и получить её голову. На обратном пути он спас Андромеду (дочь Цефея и Кассиопеи, короля и королевы Эфиопии) от морского чудовища.</span>
Любечский съезд русских князей состоялся в 1097 году, в городе Любеч, что на Днепре. Князья, на съезде, сумели договориться о признание прав каждого из князей, принадлежавших к роду Рюриковичей, на свою вотчину. А вот захват чужой земли, принадлежащей брату или родственнику, рассматривался как преступление. Участники Любечского съезда целовали крест, в знак того что будут соблюдать его решения. Князья, бывшие, на любечском съезде договорились, о том, что если кто - то посягнет на чужую землю, то на него ополчатся прочие князья.
На Любческом съезде удалось договориться о совместных действиях по защите русской земли от набегов кочевников. Главным событие Любечского съезда стало провозглашение принципов наследования князьями земель своих отцов. Это решение означало появление нового политического строя на Руси, основой которого стало крупное феодальное землевладение. К сожалению, сразу после Любечского съезда опять начались усобицы. Давид Игоревич, со Святополком ослепили Василька Ростиславича, тем самым начав новую волну усобиц.
Необходимо осветить главные решения Любечского съезда и подчеркнуть его значение как сознательной попытки князей договориться и объединиться перед общей - половецкой - опасностью. Особо выделить предложения Владимира Мономаха о том, а) чтобы каждый князь "сидел на своей отчине"; б) чтобы не призывать кочевников в качестве союзников в междоусобной борьбе. Фактические это означало оформление феодальной раздробленности государства.
<span>Второй попыткой сохранить единство Киевской Руси был съезд князей на Долобском озере. На съезде были приняты решения, согласно которым князья объединялись для борьбы с половцами. В итоге половцы были успешно биты Владимиром Мономахом и союзниками, а вот единство Руси сохранить так и не удалось</span>