Ответ: Вавилон
Объяснение: он был столицей вавилонского царства
Дело в том, что власть от Бога (ну, Господь даёт власть монарху, и потому он монарх, и негоже спорить с монархом, потому что это спор со ставленником Божьим, etc.), поэтому короли любят религию. Если Богов много (ПОЛИтеизм (поли - много)), то и королей может быть много. А если Бог один (МОНОтеизм (моно - один)), то и королей может быть только в одном-единственном числе. На тот момент (кажется, VIII век) франкам могла быть известна только одна религия - христианство (ислам был основан к 660 году, да и то, на него многие арабы косо смотрели, а до Европы он сумел докатиться только к началу царствования Карла Великого). Поэтому, Хлодвиг выбрал христианство.
Для экономики Англии до середины XIX века были характерны две особенности: громадные колониальные владения и монопольное положение на международном рынке.
<span>Главными особенностями экономического развития Англии конца XIX – начала XX века стали: </span>
<span>— утрата промышленного первенства и господства на мировом рынке; </span>
<span>— рост капиталистических монополий, особенно колониальных и военно-промышленных; </span>
<span>— создание мощных банков и финансовой олигархии; </span>
<span>— возрастание роли экспорта капитала, в том числе в пределы Британской империи (колонии) и в зависимые страны; </span>
<span>— превращение колониальной монополии в решающий фактор экономического и политического положения Англии во всемирном хозяйстве. </span>
<span>Под действием закона неравномерности экономического и политического развития капитализма ускорился экономический рост молодых капиталистических государств – конкурентов Англии в области промышленного производства, особенно США и Германии, создавших свою промышленность на более высокой технической основе. Вначале они стали вытеснять английские товары с собственных внутренних рынков. Одновременно на мировом рынке начинается использование методов бросовых цен – «демпинга» (особенно Германией) . </span>
<span>Иностранная конкуренция прежде всего отрицательно сказалась на тяжелой промышленности. По абсолютным размерам производство Англии еще росло, но стало отставать по темпам и развитию техники. Если в 1870 году по производству чугуна Англия превосходила Германию более чем в четыре раза, США – в три раза, то в 1913 году она уже уступала США в три раза, Германии – в два раза. </span>
<span>На экономике отрицательно сказались кризисы перепроизводства 1873 и 1882 гг. и продолжительная депрессия, а также затяжной аграрный кризис начала 70-х – середины 90-х годов XIX века, вызванный притоком в Европу американского хлеба. Последнее явилось результатом технической революции на морском транспорте, удешевившей доставку хлеба. Аграрный кризис в Англии протекал острее, чем в других странах из-за высокой абсолютной ренты в силу существования огромных частных владений земельной аристократии. Цены на хлеб резко упали. Что касается промышленной буржуазии, то она, заинтересованная в дешевом привозном сырье и продукции, была против аграрного протекционизма. В итоге зависимость Англии от внешних рынков и ввоза продукции увеличилась. </span>
<span>Конкуренция, концентрация производства вели к возникновению монополий. Однако процесс шел медленно и противоречиво, характеризуясь неравномерностью развития между новыми и старыми отраслями и предприятиями. Старые отрасли использовали устаревшее оборудование, имели высокие издержки производства, для них более выгодным был вывоз капитала и помещение его в доходные отрасли (военную и химическую) . </span>
<span>В то же время происходило ускорение централизации капитала. В 1863 году существовало 639 акционерных компаний, а в конце XIX века ежегодно их образовывалось до 4000. </span>
<span>Первые монополии возникли в новых отраслях – англо-германский трест взрывчатых веществ «Динамит-Нобель» (1886 год) и химический трест «Юнайтед Алкали» (1890 год) . К 1890 г. действовало около 30 картелей (в три раза меньше, чем в Германии) в писчебумажной, ковровой, стекольной промышленности. Несколько крупных фирм складывается в тяжелой промышленности. </span>
<span>Потеряв промышленную монополию, Англия и в начале 20 века сохраняла первенство в некоторых отраслях. К примеру, в кораблестроении в 1913 году она производила 58\% всех судов в мире (1896-78\%).</span>
1) православна і католицька церкви об'єдналися в греко-католицьку (уніатську);
2) уніатська церква зберігала православні обряди, церковнослов'янську мову, право на митрополичу та єпископські кафедри, право на одруження нижчого духовенства;
3) уніатська церква визнавала зверхність Папи Римського, учення католицької церкви;
4) уніатське духовенство зрівнювалося в правах із католицьким, звільнювалося від сплати податків;
5) шляхта та міщани, які прийняли унію, також зрівнялися в правах із католиками, набули права обіймати посади в державних і міських урядах. Унію прийняли шість із восьми єпархій Київської митрополії, а дві — Перемишльська та Львівська — за сто років по тому. Першим греко-католицьким митрополитом став Михайло Рогоза, а по його смерті — Іпатій Потій.
Вся жизнь наших предков зависела от природных условий. Люди верили,что окружающий мир одушевленТак солнце дает свет и тепло,дождь-влагу,а земля -хлеб Разве от них не зависит человеческая жизнь?И поэтому их хозяйственная деятельность зависела от силы богов и духов!Так богом богатства,покровителем скота был Велес.Каждйгод,собирая урожай люди оставляли ему в дар несколько несжатых хлебных колосков.Славяне считали что бог Сварог первым начал ковать железо и научил этому делу людей,он же смастерил плуг и начал пахать землю.Был еще бог семян и посевов Семаргл Весной совершали обряды которые помогали в корчевание пашни.пахоту.сев и.т.д.Название месяцев славяне связывали с каким-либо хозяйственным делом например-----мартназывался березоз- в это время подсыхал лес его сжигали ,а золу использовали как удобрениею.август(жнивень) -пора жатвы серпами и все это сопроваждалось ретуалами и подношением даров богам Женщины поклонялись Мокоши ее считали покровительницей семьи и урожая отсюда можно сделать вывод что всем чем занимались славяне буть то охота,пахота,сбор урожая тесно было связано с верою людей в богов и духов