В книге Роберта Льюиса Стивенсона "Остров сокровищ" характеры героев выражены очень ярко. Тема пиратов, затронутая в романе, позволяет описать самых разных персонажей с неожиданных для повседневной жизни сторон.
Моим любимый герой - Джон Сильвер или Долговязый Джон. Он является отрицательным персонажем : Двуличный, подлый и лицемер. каких еще нужно поискать. Но его эмоциональность стала опорой к моему мнению об одноногом моряке. При чтении романа, создаётся впечатление о том, будто Джим Хокинс занял какое-то определенное место в сердце Сильвера. Вряд ли такой персонаж, как Долговязый Джон может стать примером для подражания, но в нем есть что-то, что делает его одним из моих любимых персонажей.
В романе "Остров сокровищ" есть много героев, с "характерами- образцами" например капитан Смоллет, но не каждый из них может стать любимым персонажем, так как каждый, кто читает книгу, находит в ней персонажа, которого он сравнивает с собой, и проживает за него всю историю книги.
В первую очередь, серый и голубой, т.к именно эти цвета использует Есенин в своем стихотворении. "Низкий дом с голубыми ставнями", "серенький ситец", "седые журавли". Русь представляется неброской, скромной, но милой сердцу поэта землей. Так же использовала бы и другие цвета, только в очень приглушенной гамме ("поле, луга, лес", дом).
Ответ дан
SHUKI
Культура России всего двадцатого века - неотъемлемая часть европейской и мировой культуры. Россия в ХХ веке выступила в качестве катализатора социокультурных процессов на планете. 0ктябрьская революция привела к расколу мира на две системы, создав идеологическое, политическое и военное противостояние двух лагерей. 1917 год радикальным образом изменил и судьбу народов бывшей Российской империи. Еще один поворот, инициировавший значительные изменения в развитии человеческой цивилизации, был начат в России в 1985 году. Он приобрел еще большую динамику в конце ХХ века. Это все необходимо учитывать при оценке социокультурных процессов в современной России. Россия пережила за ХХ век две мировые войны, ощутила на себе влияние научно-технического прогресса, переход к информационной цивилизации. В этот период значительно ускорились культурные процессы, взаимовлияние культур, стилевая динамика. Сложность анализа культуры состоит в том, что всегда легче давать оценку эпохе, отстоящей от исследователя на много десятилетий, а еще лучше - веков. Современникам труднее разглядеть тенденции, которые станут очевидны позднее, окажутся более понятными для наших потомков.
А.А. Тепляшин родился в послевоенные годы. На его молодость пришлась смена нескольких политических лидеров нашей страны. Сначала будучи активистом- комсомольцем на производстве, а позднее и Членом Союза писателей России, он остро чувствовал настроение масс. В первую очередь интеллигенции. На его глазах интеллигенция мигрировала, иногда просто бежала за границу, не выдерживая тягот "смутных времен", гонений. Его произведение "Перелетные птицы"является метафорой, отражающей этот процесс. Так же как птицы перед отлетом, собираются люди, недовольные политикой в стране, кричат и спорят. Некоторые покидают Родину. Некоторые, дождавшись периода "оттепели", возвращаются. Но заканчивает Тепляшин свое произведение не ими, не ищет он сытой жизни в тепле. Он грустит о нелегкой судьбе своей Родины, вместе с теми, кто остался в ней. Остался, пережив гонения, лагеря, потеряв радость и друзей, но не веру. Веру в великую страну.
Р. Погодин написал историю про мальчика, который прошел огромное расстояние по северной земле, чтобы устроиться на работу и помочь маме прокормить еще двух детей. Из-за возраста его никто не хотел брать на работу. Но здесь он встретил Романа, который был "должен" старику спасшему ему жизнь в войну, и Виктора Николаевича, задолжавшего младшему своему сыну, сидевшему в тюрьме. Они взяли его на работу, устроили в общежитие. И Павлуха спас жизнь своему начальнику.
Рассказ о том, что все мы кому-то должны и обязаны помнить об этом всю жизнь, стараясь частями вернуть долг пусть и другим уже людям, чтоб цепочка добра не оборвалась.