Тереза Агнес. Группа «А»<span>, с</span>убъект А-1. Предатель.
<span>Чичиков начинает разговор о мертвых душах. Но если Манилов и Коробочка были весьма удивлены, когда Ч. просил их продать души, то Ноздорёв отреагировал иначе. Он воспринял эту ситуацию как шанс очередного обмена, а Н. любил обмениваться вещами. он долго упрашивал Ч-ва купить то коней, то шарманку. В итоге Ч. согласился сыграть с ним в шашки, но эта игра так и не окончилась. На пути к Собакевичу, в трактире, Н. перехватывает Чичикова и везет к себе в имение. Там он насмерть ссорится с Чичиковым: тот не согласен играть в карты на мертвых душ, а также не хочет купить жеребца «арабских кровей» и получить души в придачу. Наутро, забыв обо всех обидах, Н. уговаривает Чичикова сыграть с ним в шашки на мертвые души. Уличенный в жульничестве, Н. приказывает избить Чичикова, и только появление капитан-исправника успокаивает его. Именно Н. едва не погубит Чичикова. Столкнувшись с ним на балу, Н. кричит во всеуслышание: «он торгует мертвыми душами!» , чем порождает массу самых невероятных слухов. Когда же чиновники призывают Н. , чтобы разобраться во всем, герой подтверждает все слухи сразу, не смущаясь их противоречивостью. Позже он приезжает к Чичикову и сам рассказывает обо всех этих слухах. Моментально забыв о нанесенной им обиде, он искренно предлагает помочь Чичикову увезти губернаторскую дочку. До История с Н-вым закончилась тем, что Ч-ву пришлось сбегать из его дома, т. к. его (Ч-ва) чуть не побили. Ноздрев - разбитной, легкомысленный человек. Он легко проигрывает в карты. Этот человек легко может предать, ему неизвестно такое понятие, как крепкая дружба. У него есть двое детей, которых он вообще никак не воспитывает. Это говорит о его безответственности. Ноздрев - мастер "лить пули". Он лгун, но он лгун по принуждению. Он сознательно навязывает одну ложь на другую. Возможно, таким образом он пытается привлечь внимание к своей персоне. Ноздрев любит хвастаться и преувеличивать. Общество губернского города относилось к Ноздреву и его выходкам с неким равнодушием. Но и без Ноздрева они тоже не могли. Ведь жители города зовут именно Ноздрева, когда хотят узнать, кто же такой Ч. на самом деле.</span>
Это название ордена, который носится на ленте на шее - это им<span>ператорский орден Св. Анны установлен в награду подвигов, совершаемых на поприще государственной службы.</span>
Сама хозяйка-вымысел.
А люди у Бажова все реальны!
И Данила-мастер, и Кокованя.
Серебрянное копытце и Золотой полоз-выдумка.
Вот его мифические персонажи:
Хозяйка Медной горы — хранительница драгоценных пород и камней, иногда предстает перед людьми в виде прекрасной женщины, а порой — в виде ящерицы в короне. Происхождение своё ведёт, скорее всего, от «духа местности» . Существует также гипотеза, что это преломленный народным сознанием образ богини Венеры, знаком которой на протяжении нескольких десятков лет в XVIII веке клеймилась полевская медь.
Великий Полоз — ответственен за золото. Его фигура создавалась Бажовым на основе суеверий древних хантов и манси, уральских легендах и приметах горщиков и рудознатцев. Ср. мифологический змей. Фигурируют также многочисленные дочери Полоза — Змеевки.
Бабка Синюшка — персонаж, родственный Бабе-Яге.
Огневушка-Поскакушка, танцующая над месторождением золота (связь между огнём и золотом) .
http://hobbitaniya.ru/bajov/bajov.php
На Урале сама земля рождала легенды и сказки. Неисчерпаемы богатства
здешних недр, неповторимо своеобразна красота этого горного края с его
лесистыми горами, глубокими прозрачными и холодными озерами, высоким небом и
тенистыми падями. Горщики, рудобои, рудознатцы, медеплавильщики, чеканщики,
камнерезы - все, кто неразрывно был связан своим трудом с природой Урала,
искали объяснений происхождению "земляных богатств" и создавали легенды, в
которых нашла воплощение горделивая любовь русских людей к родной земле
<span>Образ Зобара исключителен и романтизирован. По рассказу Макара: «его глаза как звезды ясные светятся, а улыбка – как целое солнце». Он отличный наездник. </span>
<span>Когда Зобар сидит на коне, они как единое целое. Создается ощущение, что они с конем выкованы из одного куска железа, они едины. В нем сила и красота сочетается с незыблемой внутренней добротой. Этому подтверждение слова: «Если тебе понадобилось его сердце, он сам вырвет ее из груди и отдаст, лишь бы это способствовало доброму делу». </span>
<span>Зобар по уши влюбляется в красавицу Радду. Он открывает ей свою душу, раскрывает про свою любовь, говорит что любит. Но гордая Радда долго отвергает его чувства, воля своя ей дороже любви. </span>
<span>Решив принять его предложение, стать его женой, она выдвигает такое условие, которое Зобар не может выполнить, не унизившись. Это ставит точку в их отношениях. Переполненный чувствами Зобар вонзает в сердце любимой острый кинжал, которой позже Данила убивает его самого.</span>