Поход на север и покорение Фив(против восставших иллирийцев и фракийцев варваров и т.д) Завоевание Малой Азии, Сирии и Египта Против Персидской державы.Поход в Среднюю Азию.<span>Поход в Индию</span>
<span> История появления
двуглавого орла в этом государстве
так же запутанна, как и история
герба России. Для того, чтобы
разобраться в этом вопросе,
во-первых нужно забыть
"энциклопедические сказки" и
вспомнить, что название
"Византия" дано было
историками условно, только для
того, чтобы отличать, собственно
Ромейскую или Римскую империю от
других "Римских" империй
(Латинской, Священной Римской,
Никейской и т. д.). Во-вторых очень
важно ограничить временные рамки
появления этого символа в Византии</span>.
В последнее
время очень популярной стала
"германская" версия
происхождения российского герба. В
нескольких словах эта версия
выглядит так: московские государи
заимствовали герб римских
(германских) императоров, либо герб
некоего "германского"посла
(дворянина, рыцаря) посещавшего
Москву в XV веке.
<span>Да, герб
России действительно был
заимствован у Священной Римской
империи (об этом красноречиво
говорит принцип расположения
гербов владений на крыльях орла), но
это событие произошло в конце XVII-го,
а не XV-го века!</span>
Никогда человек, вольно или невольно, не ставил перед собой столь высокой цели, потому что эта цель была сверхчеловеческой — подорвать суеверия, нагроможденные между созданием и Создателем, отдать Бога человеку и человека — Богу, восстановить разумную и святую идею Божества в хаосе материальных и искаженных идолопоклонничеством богов.
Если величие цели, скромность средств и выдающиеся результаты являются тремя критериями человеческого гения, то кто посмеет сравнить какого-либо великого человека в современной истории с Мухаммадом?
Все, что создавали самые знаменитые люди, — это оружие, законы, империи. Они создавали вообще, не более чем нечто материальное, что часто разрушалось на их глазах. Но такой человек, как Мухаммад, оказал свое влияние не только на армии, законы, империи, народы и династии, но и на миллионы людей, более того, на престолы, божества, религии, идеи, убеждения и души. Рассмотрев все критерии, по которым может оцениваться величие человека, мы можем смело спросить: «Есть ли более великий человек, чем он? »
Альфонс Ламартин (1790–1869),
франц. поэт, историк
Я жалею, что не был твоим современником. О Мухаммад! Человечество один раз увидело избранного и больше не увидит. С глубоким почтением преклоняюсь перед тобой.
Отто Бисмарк (1815–1898),
рейхсканцлер Германской империи
Рискуя своей жизнью, он [Пророк Мухаммад] начал призывать к Единобожию идолопоклонников и начал засеивать поле вечной жизни. Было бы несправедливо причислять его лишь к выдающимся людям человеческой истории. Мы обязаны признать его пророчество и то, что он небесный посланник на Земле.
Карл Маркс (1818–1883),
основоположник научного коммунизма
Он был восторженным человеком в том самом благородном смысле слова, когда восторженность становится той единственной вещью, которая оберегает людей на земле от внутреннего разложения. Восторженность часто бывает злобной, когда ее порождает недостойная причина или когда она падает на бесплодную почву и не приносит плодов.
Но не таков Мухаммад. Его восторженность — то единственное, что нужно для того, чтобы зажечь мир, и эта восторженность достойна этой благородной цели.
Стенли Лейн-Пуль, историк
Он не поэт, а Пророк, и донес до нас Мухаммад Коран -божественный закон, а не книгу, написанную человеком для развлечения или повышения общей образовательности.
Иоганн Вольфганг Гете
<span>(1749—1832), немецкий поэт, мыслитель
(Сори за ошибки, торопилась )</span>