Это 3 под вид крестьян эти крестьян отличались от остальных тем что они имеют собственную землю, могли торговать и строить собственные заводы этих крестьян называли ещё царскими
Вот, воспользуйся
Киевское княжество в период феодальной раздробленности. В условиях раздробленности Киевский стол продолжал считаться "старейшим". Несмотря на утрату Киевом общерусского значения, борьба за обладание им продолжалась вплоть до нашествия монголо-татар. После смерти в 1132 старшего сына Владимира Мономаха, князя Мстислава Великого, киевский стол перешёл следующему по старшинству сыну Мономаха - Ярополку (1132-1138), а затем - к его младшему брату Вячеславу Туровскому (ум.в 1154). Но стремление Мономашичей рассматривать Киев как своё "отчинное" владение встретилопротиводействие со стороны Черниговских Ольговичей. В 1139 старший из них, Всеволод Олегович захватил Киевский престол, а перед своей смертью в 1146 он завещал его брату Игорю. Однако тот был вскоре свергнут в результате восстания киевлян. Киевом завладел внук Мономаха - Изяслав Мстиславич. Его правление стал оспаривать дядя - ростово-суздальский князь Юрий Владимирович Долгорукий. Завязалась длительная борьба, в ходе которой Киев не раз переходил из рук в руки. В1146 состоялся неудачный поход киевско-черниговской коалиции на Галич. Только после смерти Изяслава в 1154 Юрий завладел городом.
Панорама древнего Киева
В 1160 киевский престол занял черниговский и смоленский князь Ростислав Мстиславич, правивший до своей смерти в 1167. В следующее десятилетие князья на киевском престоле менялись 12 раз. Суздальский князь Андрей Боголюбский, оставшийся после смерти Ростислава "старейшим" среди потомков Мономаха, попытался присвоить себе право распоряжаться киевскимкняжением, но потерпел неудачу. В 1180 в Киеве начал править Святослав Всеволодович Черниговский (до 1194). В условиях общерусской борьбы за Киев местное боярство стремилось c помощью дуумвирата к прекращению усобиц и к политическойстабилизации в своем княжестве. По мере втягивания в борьбу всё большего числа князей, киевские бояре стали прибегать ксистеме княжеского дуумвирата (двоевластия), приглашая в Киев соправителями две или несколько соперничающихгруппировок, чем на какое-то время достигалось относительное политическое равновесие. Приглашение боярами 3 МЙ 1113Мономаха в Киев (в обход принятой тогда очерёдности наследования) было прецедентом, использованным в дальнейшем для обоснования своего "права" выбора сильного и угодного им князя и заключения с ним "ряда", ограждавшего их территориально-корпоративные интересы. Окончательно дуумвират установился с 1176, когда киевский стол занял представитель Ольговичей князь Святослав Всеволодович, а остальной территорией княжества стал владеть представитель смоленской ветви Мономашичей - Рюрик Ростиславич (ум.в 1212; в 1195-1202 правил в Киеве). В борьбе за Киев в этот период не участвовали только полоцкие Изяславичи, муромо-рязанские Ярославичи и турово-пинские Святополчичи. Временного усиления княжество достигло при Святославе Всеволодовиче Черниговском, Романе Мстиславиче Волынском. В XIII в. княжество приходит в упадок, начинается отлив населения на северо-запад. Даниил Романович Галицкий, в руки которого перешёл Киев незадолго до взятия его Батыем, уже ограничился назначением в него своего посадника из бояр.
Королевства в которых было много завоеваний, где живут убийцы которые грабили и убивали
1) венчание на царство Михаила Романова - 11 июля 1613г
2) Смоленская война - 1632-1634гг
4) принятие соборного уложения - 1649г
3) церковная реформа - хз какой год, если честно, но знаю что после
Чувство собственного достоинства - это уважение к себе, т. е. не
подхалимничать, не угождать другим, унижая себя. Например, тебя
кто-нибудь оскорбил «нецензурными выражениями» , но человека, имеющий
это качество, как раз труднее всего вывести этим из себя и обидеть.
Признать свою ошибку, извиниться, если ты не виноват, не бояться попасть
в глупое или трудное положение ради доброго дела - это не значит
поступиться собственным достоинством, а совершить благородный поступок.
Как сказал К. Берне: «Единственный совет, который можно дать честным
людям, как сохранить себя: будьте горды и благородны! »
Мне кажется, что нравственный стержень человека зависит от того, где он воспитывался, в какой семье и школе рос. Мои родители и учителя с самого детства внушали, что такие слова, как «честь» , «долг» , «человеческое достоинство» , «милосердие» - это не просто звуки. Если люди утрачивают эти качества, то они превращаются в жестоких и алчных, не имеющих ни чувств, ни мысли.
Надо уметь при всех обстоятельствах оставаться честным, непоколебимым, гордым человеком. Вот, что такое для меня чувство собственного достоинства.