А какой это класс? скажите класс смогу ответить
Я из Казахстана я вообще хз
Проснулся ,поел финоград с мясом, попил, вышел с дома, отвезли на насилках до бани, зашёл в баню, отдохнул, вышел, сел в наслки, поехал домой, проверил рабов, лёг спать
Любая система образования исторична, она тесно связана с эволюцией общества. Определенной стадии развития общества, как правило, соответствует и определенная система образования и воспитания. В каждом обществе существует свой образовательный механизм производства новых форм жизни.
Средние века в нашем сознании ассоциируются, прежде всего, с тремя их институтами - Церковью, Империей и Университетом. Из них два первых пришли в средние века из античности, и лишь университет рожден именно средними веками. Яркой особенностью средневековой культуры является ее письменный характер. Вместо характерного для античности просвещенного досуга ("схоле") появляется ученый труд ("прагматейя"), вместо устной культуры - письменная. Это дает возможность транслировать знания в другие эпохи. Утверждается культ слова. Поэтому такое большое значение в средние века имеют проповеди и молитвы. Огромное значение приобретает Текст. Достичь цели, которую ставил перед собой средневековый человек, а именно постичь Бога, это значило всю жизнь читать и интерпретировать один и тот же текст, т.е. Библию. Подчинена педагогической цели и природа. Весь мир становится учебником, природа - наглядным пособием.
Раз мир есть школа, то не общество формирует школу, а школа - мир и культуру. Если в раннем христианстве, новой и оригинальной является концепция любви, которая превыше знания и веры, то более поздние христианские авторы сделали акцент на идеях авторитета и учительства, на дисциплине. Все возможные вопросы и ответы уже известны заранее, ученику остается только повторять поучения учителя. Все это оформляется в различного вида учебники, компендиумы, энциклопедии. В настоящей работе будут рассмотрена история создания, особенности обучения и развитие университетов в средние века.
В помещичьих имениях использовались два типа эксплуатации крестьян: барщина и оброк. Барщина заключалась в том, что крестьянин работал на полях, выделенных помещиком на его личные нужды - для себя, и на полях, принадлежавших только помещику - для помещика. Такой тип эксплуатации не способствовал заинтересованности в результатах труда, так как крестьянин мог работать на своем поле как следует, а на барском - спустя рукава. Поэтому многие заменяли барщину другим типом эксплуатации - оброком. Помещик забирал процент от урожая, выращенного крестьянином. Больше будет выращено - больше останется крестьянину. Поэтому имения с оброком были более эффективными.