Склоняюсь к ответу А)У Андрия совсем другой характер,нежели чем у Тараса и Остапа.Чувства любви к определенному человеку,у него было больше,чем к Родине.Его же в самом начале Тарас назвал "Мазунчиком"
Главные герои:Дед Кокованя,Дарёнка,кошка Мурёнка,Серебряное Копытце.
Дед Кокованя берёт к себе сироту Дарёнку и вместе с ней кошку Мурёнку,которая увязалась за девочкой.Дарёна помогала Коковане по хозяйству,а он рассказывал ей сказки.Он был охотником,стрелял козлов,но никак не мог поймать одного,у которого на правой передней ноге серебряное копытце. Как топнет он им,так и посыплются самоцветы.Однажды,поехал Кокованя на охоту,а девочка уперлась,не хотела дома оставаться и поехала с дедом.Вот набил Кокованя козлов,а увезти не на чем,поехал за лошадью,а Дарёнка в срубе осталась с кошкой.Слышит,будто топочет что-то,выбежала-никого,опять топочет..Смотрит козёл!С серебряным копытцем!Попробовала девочка его приманить,а он и убежал.Вот наступил и другой вечер,опять топот,прыгает Серебряное Копытце,а из-под ножки камушки падают,а кошка будто сидит и с ним разговаривает.Он в сторону и она туда же,так и "упрыгали"..Тут и дед пришёл,показала ему Дарёна камешки Серебряного Копытца,часть взяли,а другая так до сих пор на тех холмиках встречается..
Отзыв:В произведении мне больше всего понравилась сцена,где козлик Серебряное Копытце топает ножкой,а из-под неё сыплются драгоценные камни.Это описано очень красочно,и явственно представляешь сказочную картину.
<span>В обращении к таким новым мифам есть вместе с тем что-то иррациональное, поскольку оно происходит от некоего неопределенного чувства, а не от фундамента, который мог бы быть противопоставлен мышлению, ориентированному на науку. Поэтому все подобные порывы уйти из "демифологизированного" мира всегда разбиваются о стену, в образе которой противостоит им "просвещенный" разум. Однако чем безысходное они осуждены на крах, тем непредсказуемее, мощнее и опаснее они становятся. Отнюдь не только маргинальные группы поддаются сегодня широко обсуждаемому "культурному пессимизму"; речь идет, напротив, о явлении, которое возникает из глубин нашей культуры и потому является симптомом ее слабости. Встать на путь этой грозящей опасности может лишь тот, кто без предрассудков взглянет на дефицит, порождающий ее. Однако обычно позиция "за" или "против" мифа не основана ни на чем другом, как на подобном предрассудке. А именно, все еще доминирует незнание того, чем, собственно, является миф, как случилось, что его природа до сих пор вообще не объяснена. Впрочем, работы исследователей мифа не привлекли особого внимания широкой общественности. Желание же честно отнестись к мифу должно сопровождаться постижением его реальности и рациональности, в которых мифу с такой готовностью отказывают. Быть может, столь любимые сегодня эрзацрелигии, священные учения или политические доктрины являются лишь кривыми отражениями мифа, которые очень мало говорят о нем самом и должны восприниматься и пониматься скорее как синдром его вытеснения. Быть может, мифу вовсе не свойственна та иррациональность и темнота, которая одних отталкивает, а других, наоборот, притягива</span>
Волков Александрович Мелентьевич нам известен по сказке "Волшебник изумрудного города". Родился в коне 19 века, в простой семье.Рано научился читать и писать и в 12 лет блестяще закончил училище. Закончил институт, потом преподавал с институте в родном городе. Писал стихи. В дальнейшем заинтересовался переводом, популярной тогда книгой Ф. Баума, "Волшебник страны Оз" . В результате появилась сказка "Волшебник изумрудного города", которая имела ошеломительный успех и снискала любовь к советскому сказочнику. Эта книга переведена на многие языки и пользуется интересом во всём мире.
Ответ:
Объяснение:
1. Кокованя дает приют воспитаннице Дарёнке.
2. Дарёнка приводит Муренку.
3. Жизнь Дарёнки, Коковани и Муренки в доме.
4. Кокованя рассказывает девочке историю про Серебряное копытце.
5. Переезд героев в зимнюю избушку.
6. Появление Серебряного копытца возле избы. Наблюдения Дарёнки.
7. Второй и третий приход чудо-козлика.
8. Драгоценные каменья на крыше дома.
9. Появление старика и сбор камней в шапку.
10. Исчезновение Серебряного копытца и Муренки.
11. Жизнь героев после волшебства.