1)Have
2)Has
3)Have
4)Have
5)Have
6)Have
7)Has
8)Has
9)Has
Mother has got new car
Mother hasnt got new car
Pupils have got ten pencil cases
Pupils havent got ten pencil cases
Their friend have got a dolphin
Their friend havent got a dolphin
Children have got five books
Children havent got five books
They have got nice bees
They havent got nice bees
That boy has got a green frog
That boy hasnt got a green frog
His brother has got two rats
His brother hasnt got two rats
Sha has got bats
She hasnt got bats
Прочитайте информацию о космосе.Поговорите с вашим другом об этом, используя последнее простое время
My father very strong, tall and slim. He has light hair. We like walking in park. I LOVE MY FATHER.
Аппаратное обеспечение ввода
Назначение оборудования ввода - сбор данных и их преобразование в форму, подходящую для компьютерной обработки. Наиболее распространенным устройством ввода является клавиатура. Это очень похоже на пишущую машинку.
Мышь представляет собой портативное устройство, подключенное к компьютеру с помощью небольшого кабеля. При наведении курсора мыши на коврик для мыши курсор перемещается по экрану. Когда курсор достигает нужного места, пользователь обычно нажимает кнопку мыши один или два раза, чтобы сообщить о выборе меню или команде компьютеру.
Световое перо использует светочувствительный фотоэлемент для сигнализации положения экрана на компьютере. Другим типом оборудования ввода является оптико-электронный сканер, который используется для ввода графики, а также набора символов. Микрофон и видеокамера также могут быть использованы для ввода данных в компьютер. Электронные камеры становятся очень популярными среди потребителей за их относительно низкую цену и удобство.
Вопросы:
1) Какова цель ввода оборудования?
2) Какие примеры оборудования ввода?
3) Что такое мышь? Что такое световое перо?
<span>Cluedo
Англия,1943 год. Энтони Прэтт изобретает </span>Cluedo,а его жена проектирует доску. "<span>Waddington Games" выкупает идею и в 1949 году очень успешно презентует игру. Цель её: обнаружить киллера Блэка,орудие убийства и место его совершения. Для того,чтобы это сделать,игроки бродят по дому и задают вопросы другим игрокам. Выигрывает тот,кто первым раскрыл преступление.
Скрэббл
Нью-Йорк,1933 год. Альфред Баттс заприметил популярность кроссвордов и загорелся идеей Скрэббла. Игроки случайно выбирают семь карточек с буквами и пытаются составить из них слова. Бонусные очки игроки получают,используя определённые места на поле или буквы </span>Q и Z. Игрок,набравший больше всех очков,выигрывает.
Монополия
США,1934 год. Чарльз Дарроу изобретает Монополию и лично изготовил первые 5000 наборов. Цель игры: заработать как можно больше денег. Чтобы сделать это,игроки покупают,продают и арендуют недвижимость. У игроков по очереди заканчиваются деньги,выигрывает последний игрок. Сегодня Монополия лидирует по продажам: около 200 миллионов коробок в 80 различных странах.