Коротко:
крестьян унижали и ограничивали в правах. их это достало и они пошли решать этот вопрос)
<span>Весной и летом 1874 "чайковцы", а вслед за ними и члены других кружков (в особенности "Большого общества пропаганды") отправились для ведения пропаганды в деревни Московской, Тверской, Курской и Воронежской губ. Это движение получило наименование "летучей акции", а позже — "первого хождения в народ". Переходя из деревни в деревню, сотни студентов, гимназистов, молодых интеллигентов, одетых в крестьянскую одежду и пытавшихся разговаривать, как крестьяне, раздавали литературу и убеждали крестьян, что царизм "более терпеть нельзя". Но крестьяне относились к чужакам настороженно, их призывы расценивали как странные и опасные. К рассказам о "светлом будущем" они относились, по воспоминаниям самих народников, как к сказкам ("Не любо — не слушай, а врать не мешай!"). Н.А.Морозов, в частности, вспоминал, что спрашивал крестьян: "Ведь земля божия? Общая?" — и слышал в ответ: "Божия там, где никто не живет. А где люди — там она человеческая". К осени 1874 "хождение в народ" пошло на убыль, последовали правительственные репрессии. К концу 1875 более 900 участников движения (из 1000 активистов) а также около 8 тыс. сочувствующих и последователей было арестовано и осуждено, в том числе по самому громкому делу — "Процессу 193-х".
В 1877 году в "Землю и волю" входило около 60 человек, сочувствующих — ок. 150. Ее идеи распространялись через социально-революционное обозрение "Земля и воля" (Петербург, № 1-5, октябрь 1878 — апрель 1879) и приложение к нему "Листок "Земли и воли" (Петербург, № 1-6, март-июнь 1879). Часть сторонников пропагандистской работы настаивала на переходе от "летучей пропаганды" к поселению революционеров в деревне на продолжительное время для ведения пропаганды (это движение получило в литературе наименование "второго хождения в народ"). На этот раз пропагандисты вначале осваивали ремесла, которые должны были пригодиться на селе, становились врачами, фельдшерами, писарями, учителями, кузнецами, дровосеками. Оседлые поселения пропагандистов возникли вначале в Поволжье (центр — Саратовская губерния), затем в Донской области и некоторых других губерниях. Была создана и "рабочая группа", чтобы продолжать агитацию на заводах и предприятиях Петербурга, Харькова и Ростова."Земля и воля" организовала первую в истории России демонстрацию — 6 декабря 1876 у Казанского собора в Петербурге. На ней было развернуто знамя с лозунгом "Земля и воля", выступил с речью Г.В.Плеханов.</span>
1)Гуситы — чешское реформаторское религиозное движение под руководством Яна Гуса. Социально-политические причины возникновения гуситского движения. Основные идеи учения Яна Гуса и реакция общества. Вооруженная борьба гуситов, течения, итоги и значение.
2)Гуситское революционное движение, борьба чешского народа в 1-й половине 15 в. против католической церкви, феодальной эксплуатации и немецкого засилья, вылившаяся в так называемые гуситские войны (1419-37). Причинами Г. р. д. были усиление феодальной эксплуатации чешского крестьянства со стороны светских и духовных феодалов (увеличение поборов и барщинных повинностей) , коррупция католической церкви, вызывавшей всеобщую ненависть своим богатством и развращённостью клира, всё возраставшее немецкое засилье, борьба между ремесленниками и патрициатом (преимущественно немецким) в городах, тяжёлое положение городской бедноты (плебса)
Ответ:
В 1873 году произошла первая ценовая депрессия, от даты которой можно отсчитывать начало мировой депрессии, а в 2007-2008 годах, видимо, произошел окончательный перелом - закончилась эпоха роста, на смену которой пришла последняя фаза экономической депрессии. Пока все используют термин МИРОВОЙ КРИЗИС, но все свидетельствует о том, что мы являемся очевидцами Величайшей депрессии, и то обстоятельство, что ортодоксальная наука не смогла предсказать кризис 2008 года - свидетельствует, что западная экономическая теория, принятая и элитой постсоветской России, оказалась ложной. Поэтому задачей моего сайта я вижу показ несостоятельности ортодоксальных экономических теорий - западной неоклассики (экономикс), да и марксистской политэкономии, которые, не понимая природу кризиса, не способны ничего сказать про выход из КРИЗИСА. Впрочем, элиты государств, оказавшиеся беспомощными перед кризисом, уже начинают понимать, что экономической науки у них просто нет.
Объяснение:
надеюсь поможет братишка
Польша – Варшава;
Османская Империя – Константинополь (В Руси как Царьград), Эдирне, Бурса, Сёгют.
Крымское ханство – Старый Крым (другое название Кырым), Бахчисарай.