Трезвучие - ля до фа ля
обращение - (с каким именно обращением? напиши в комментариях, я отвечу)
О, музыка! Ты царь в короне,
Ты бог, что для людей поет.
Особенно, когда Скавронский
Шопена с клавиш раздает.
Как вызревшая земляника,
Как синий василек во ржи,
Так и созвучья Фредерика
Благоуханны и свежи.
Спасибо, милый мой маэстро,
Как я обрадован тобой,
Ты ставишь бездарей на место
Своей волшебною игрой.
Продли еще блаженство звуков,
Шопеном в нас опять плесни,
Чтобы к московским переулкам
Пришло дыхание весны!
D-dur, 2#
ув.4: соль-до#⇒м.6: фа#-ре
ум.5: до#-соль⇒б.3: ре-фа#
h-moll, 2#
ув.4: ми-ля#⇒б.6: ре-си
ум.5: ля#-ми⇒м.3: си-ре
B-dur, 2♭
ув.4: ми♭-ля⇒м.6: ре-си♭
ум.5: ля-ми♭⇒б.3: си♭-ре
g-moll, 2♭
ув.4: до-фа#⇒б.6: си♭-соль
ум.5: фа#-до⇒м.3: соль-си♭
Без внутреннего мира и большого трудолюбия музыкальное произведение не будет точным
"Даргомыжский относился к тексту с большой любовью, с большим уважением.
Это сказывается в строгом выборе текстов и в отсутствии подгонки слов под музыку, и в декламации более гибкой и тонкой, а главное, в соответствии формы стихотворения с музыкальной формой.
У Даргомыжского редко бывает более музыки, - чем того требует текст.
Даргомыжский обращался с текстом талантливо и умело.
Текст у Даргомыжского - выдающаяся, равноправная, мощная помощь вокальной музыке".
/Кюи Ц. А. Русский романс. Очерк его развития. /