Здравствуйте, этот матч буду комментировать я — Сердюков Андрей. Вот он — этот долгожданный момент, которого мы так все долго ждали. Сборная Испании против сборной Голландии финал чемпионата мира по футболу.Итак, представим наши команды. Сборная Голландии: 1 номер — Маартен Стекеленбург, номер 4 Йорис Матейсен, номер 3 Джонни Хейтинга, номер 9 Робин Ван Персий, номер 7 Дирк Кёйт, номер 6 Марк Ван Боммел, номер 12 Халид Булахруз, номер 5 Джованни Ван Бронкхорст и он же капитан команды, номер 10 Весли Снейдер, номер 11 Арьен Роббен и номер 14 Деми Зееув. Сборная Испании: номер 1 Икер Касильяс, номер 16 Серхио Бускетс, номер 15 Серхио Рамос, номер 3 Жерард Пике, номер 14 Чави Алонсо, номер 9 Фернандо Торрес, 22 номер Педро Родригес, номер 8 Чави, номер 7 Давид Вилья, номер 5 Карлес Пуйоль и номер 11 Жоан Капдевила. Вот такие составы.Матч начался. Пас, ещё пас! Мяч на фланге. Навес и удар с головы! Выше ворот. Мяч у голландцев. Они выполняют пас на своей половине поля. Прорыв по флангу. Навес. Удар не получился — мяч перехвачен. Потеря в центре. Может быть контр — атака. Нет, они дают пас на половине соперника. Удар с дальней дистанции. Мимо ворот. Первый тайм нас не радует своими голами. Посмотрим, что будет во втором тайме.<span>Второй тайм начался. Мяч у Испанцев. Пас. Удар с дальнего расстояния. Мимо ворот. У испанцев замена. вместо Чави Алонсо на поле появится Андрес Иньеста. Уже прошло 85 минут матча, а гола нет. Мяч у Испании. Прорыв по флангу. Навес прямо на ногу Иньесте. Гол! Его забил вышедший на замену Андрес Иньеста на 87 минуте. Наверное,это финальный счёт. Арбитр добавляет 3 минуты. Арьен Роббен выходит один на один и Серхио Рамос делает подкат сзади. Арбитр назначает пенальти, а Серхио Рамос красную карточку. Пенальти будет бить Весли Снейдер. Удар. Касильяс намертво берёт мяч. Финальный свисток, и всё... До свиданья, дорогие телезрители.</span>
Снег еще глубок, зернист. даже заяц проваливается до земли и своим брюхом чешет снег наверху.
после дороги птицы перелетают кормиться на поля, на те места, где стало черно.
все березы на дожде, как бы радостно плачут. летят вниз капли, сверкают и гаснут на снегу. от этого мало-помалу снег становиТСя зернистым.
на дороге лежат хрустальные остатки льда.
ледяное ложе, по которому бежал поток, тоже размыло. оно размякло под водой, и на этом желтом ложе заяц, перебегая на ту сторону ночью, оставил следы.
еще какая-нибудь неделя - и природа начнет закрывать землю цветами, травами, зеленеющими мхами, тонкой молодой порослью.
В Архангельском дворце хранится портрет молодой русской девушки М. В. Кочубей работы известной французской портретистки Виже-Лебрен. На фоне деревьев парка, тяжелого полога и мраморного бюста представлена девушка в античной тунике с небрежно повязанными лентой кудрями. Возведя очи, она взирает на мраморное изображение своего знаменитого отца. Французская художница словно вкладывает в уста своей модели патетический возглас. В более позднем карандашном портрете Н. В. Кочубей Кипренского (Третьяковская галерея) поворот фигуры становится выражением душевного порыва. Девушка сидит в кресле, в домашнем платье с высокой талией; благодаря развязанным тесемкам ворота и гладко зачесанным волосам с одной непокорно выбившейся прядью облик ее получает оттенок домашней простоты и естественности. Вместе с тем в нем нет ничего буднично серого, он светится внутренней грацией и чистосердечием. Глядя на портреты светских красавиц Т. Лоуренса и других прославленных портретистов того времени и сравнивая их с созданиями нашего Кипренского, хочется сказать словами Баратынского: „Им дали чувственность, а чувство дали нам".
Правда, немецкие мастера в своих женских портретах неустанно стремились запечатлеть жизнь человеческого чувства, мечты и настроения. Примером „портрета настроения" может служить портрет графини фон Гумбольдт работы Вильгельма Шадова. Но этот портрет — скорее идеальный образ романтической Лю-цинды, чем портрет живой индивидуальности. Не в силах передать в самой фигуре весь строй человеческих чувств, немецкий мастер перегружает портрет атрибутами. Кипренский нашел задушевность, не уводя своих героинь из реальной жизни.
<span>В мастерстве портретного рисунка Энгру принадлежит пальма первенства. Но даже в самых интимных портретах французского мастера, как, например, в карандашном рисунке его жены, есть доля сдержанности и замкнутости, которая составляет существенную черту всех его портретных образов. Из тонких, как паутинки, и как бы небрежно набросанных линий возникают живые и выразительные лица. Они то приветливо улыбаются, то внимательно всматриваются, но во взглядах их всегда есть что-то недоверчивое и настороженное. Даже в тех случаях, когда можно поверить их природному добродушию и богатству внутренней жизни, хочется думать, что перед их глазами прошла та „человеческая комедия", в которой побеждает тот, кто умеет прятать порывы души. </span>
кладет -глагол,нач форма-класть,несоверш вида,1 спряж,3 лицо,ед ч ,наст вр,сказуемое
сидит -глагол,нач форма-сидеть, несоверш вида,2 спряж,3 лицо,ед ч ,наст вр,сказуемое