<span>Наш самолет приземляется буквально в нескольких метрах от моря. Морской теплый воздух Афин пьянит, создавая во всем теле ощущение счастья. Море, его невозможно забыть, им нельзя не наслаждаться, это что-то грандиозное. Я выросла на море, для меня это нечто большее, чем просто вода. И вот мы несемся по улицам Афин, пытаясь разглядеть в темноте Акрополь, небольшие афинские дома, почувствовать колорит Греции. На следующий день, встав рано утром, мы отправляемся в Арголиду, которая представляет собой часть бывшего полуострова Пелопонесс. Именно бывшего, так как в настоящее время он отделен от материковой Греции Коринфским каналом. Мы потрясены грандиозностью канала, прорубленного в скалах: 60м глубиной, 20м шириной и 6км длиной. А впереди нас еще ждет древний Эпидавр - больница. Основными факторами выздоровления для древних греков являлись чистый воздух, физические упражнения и зрелища. Поэтому основной достопримечательностью Эпидавра является театр, вместимостью более чем 10000 зрителей и обладающий фантастической акустикой: звон мелкой монеты, брошенной на сцене, слышен во всех уголках театра. Далее наш путь лежит к первой столице греческого государства – городу Нафплион с древним Акрополем на холме и Белой башней на маленьком острове. Остановившись на несколько минут в Нафплионе, наш автобус поворачивает назад, на Север, чтобы посетить Микены. Микены – это развалины древнего города с гробницей царя Агамемнона. В настоящее время гробница представляет собой пустую сферу внутри скалы. Туристы, с интересом заходя внутрь, обнаруживают, что там ничего нет, и лишь захватывающий рассказ гида переносит их (и нас тоже) на несколько веков назад. Вечером, уже порядком уставшие, мы отправляемся назад в Афины, где нас ждет превосходный ужин в нашей гостинице. Действительно, в Греции кормят отменно, особенно по сравнению с Италией. Кухня отличается большим разнообразием: и фаршированные мясом помидоры, и тушеная рыба, выловленная в реке (морскую рыбу греки не едят), и рис, и картошка, и макароны, и, конечно же, овощи, знаменитый греческий салат. Даже слюнки потекли. В общем, раздолье для гурманов, только вот греческие оливки очень соленые и невкусные. Следующий день целиком посвящен Афинам – древнейшему городу мира. Мы посещаем Акрополь (верх города), единственное дерево на нем – это олива – символ Афин, по преданию посаженное еще богиней Афиной, в честь которой и был назван город, сфотографировались рядом с Парфеноном. Далее наш путь лежит к первому олимпийскому стадиону современности, целиком мраморному. Послеполуденный отдых проводим в национальном ботаническом саду. Нами подмечен интересный факт: все места в городе контролируют собаки либо кошки. Так, Акрополь населяют собаки, которые одновременно, наверное, являются его охранниками. Национальный ботанический сад находится во власти кошек – их здесь превеликое множество, но подойти к ним нет никакой возможности, так как людей они сторонятся. И, наконец, на подходе к самому высокому холму города – Лекавитос - вас опять же ожидают собаки.
Согласно Мухаммаду Хайдару Дулати Касым-хан умер в 924 году хиджры (1518 год) . Гаффари в «Джахан-ара» и Хасан бек Румлу сообщают год смерти — 930 год хиджры то есть в 1523—1524 гг.. Согласно В. В. Трепавлову Касым хан умер в 1521 г..
Согласно другим данным он умер зимой 1521 года в возрасте семидесяти шести лет.
По словам автора начала XVII в. Кыдыргали Косын улы Жалайри, Касым хан скончался в г. Сарайчике, на берегу реки Урал. Похоронили его в древнем пантеоне золотоордынских ханов.
Перед смертью Касым хан вызвал старшего сына Мамаша и поведал ему:
После смерти Касыма, междоусобицы султанов-джучидов ослабили Казахское ханство. В междоусобной борьбе погиб преемник и сын Касым хана Мамаш — хан.
<span><span>Получил прозвище по этому ряду причин: 1. требовал полного подчинения своим приказам, мог наказать любого. 2.. пожар в Риме, как думали совреме </span></span><span>3. презирал рабов, не считал за людей. </span><span><span>нники, устроен Нероном.</span></span>
Это период в истории человечества, находящийся между Средневековьем<span> и новейшим временем </span><span>.</span>Понятие «Новая история» появилось в европейской историко-философской мысли в эпоху Возрождения <span>как элемент предложенного гуманистами трехчленного деления истории на древнюю, среднюю и новую. Критерием определения «нового времени», его «новизны» по сравнению с предшествующей эпохой был, с точки зрения гуманистов, расцвет в период Ренессанса </span> светской науки и культуры, то есть не социально-экономический, а духовно-культурный фактор.