В тональности ля мажор три знака: фа диез, до диез, соль диез.
1 цепочка: Т53 - ля, до диез, ми; S64 - ля,ре, фа диез, D6- соль диез, си, ми.
2 цепочка: T6 - до диез, ми ля; S53 - ре, фа диез, ля;<span>D64 - си, ми, соль диез.
3 цепочка: </span>T64- ми, ля, до диез,S6 - фа диез, ля, ре,<span>D53- ми, соль диез, си.
Я несколько раз проверила, можете не сомневаться, потомму что проверяла с помощью фортепиано.
</span>
У симфонии, в классическом понимании этого слова нет будущего. Последняя симфония у европейских современных классиков была написана более 50 лет назад, это Симфония Лучано Берио.
Симфония - это жанр, который возник и расцвел в эпоху Венкой классической школы и полностью отвечал задачам эпохи 18 века. В 19 веке симфония претерпела очень серьезные изменения, прежде всего в творчестве немецких романтиков. Совершенно новую жизнь в нее вдохнули композиторы русской классической школы - Бородин, Чайковский и Рахманинов.
Дальше в европе, как в колыбели этого жанра, симфония почти не проявляется в основном виде, больше как симфонические поэмы.
А в XX веке, симфония как отдельный жанр, почти исключительно существует в творчестве Шостаковича и Прокофьева.
В наше время, когда коллизии человека, его эмоциональный и художественный мир совершенно изменились по сравнению с эпохой, когда возник этот жанр, приходится констатировать, что этот жанр завершает свое существование.
В этом нет ничего страшного или удивительного. На смену Мадригалам и духовным мессам пришли Оратория и Опера, на смену легким салонным клавесинам пьесам французских клавессинистов пришли глубокие и зрелые клавишные циклы Рано.
На смену старой симфонии придут новые жанры, которые более точно будут отражать искания и чаяния современного человека.
Симфония даёт смысл жизни.
Ре минор - тональность, параллельная фа мажору.
В Фа мажоре один бемоль при ключе - си бемоль.
В мелодическом миноре повышаются VI и VII ступени в восходящей гамме, а в нисходящей гамме натуральный минор (ничего не повышается).
Гамма:
ре - ми - фа - соль - ля - сиⴉ - до# - ре - доⴉ - си<span>♭ - ля - соль - фа - ми - ре.</span>
Постройте следующие интервалы от данных звуков: от ре вверх-б.2,м.2,б.3,м.3,ч.8,ч.5: от соль вниз-6.2,м.2,б.3,м.3,ч.4,ч.5: от ля
ника 68
От ре↑<span>:
б.2: ре-ми
м.2: ре-ми</span>♭
б.3: ре-фа#
м.3: ре-фа
ч.8: ре-ре
ч.5: ре-ля
<span>
От соль</span>↓:
б.2: соль-фа
м.2: соль-фа#
б.3: соль-ми♭
м.3: соль-ми
ч.4: соль-ре
ч.5: соль-до
От ля↑:
м.2: ля-си♭
м.3: ля-до
б.3: ля-до#
ч.4: ля-ре
ч.5: ля-ми
<span>
От до</span>↓:
б.2: до-си♭
м.3: до-ля
б.3: до-ля♭
ч.5: до-фа
ч.4: до-соль