Слово "соль".
В этих слова спрятаны ноты: пЛЯс, РЕка, тМИн, СИла, уДОд, ФАза.
H-dur, 5#
1. (T53: си-ре#-фа#)-(D64: до#-фа#-ля#)-(T6: ре#-фа#-си)-(S53: ми-соль#-си)-(T64: фа#-си-ре#)-(D7: фа#-ля#-до#-ми)-(T53: си-ре#-фа#)
2. (T53: си-ре#-фа#)-(T6: ре#-фа#-си)-(S53: ми-соль#-си)-(S6: соль#-си-ми)-(T64: фа#-си-ре#)-(D53: фа#-ля#-до#)-(D7: фа#-ля#-до#-ми)-(T53: си-ре#-фа#)-(S64: си-ми-соль#)-(T53: си-ре#-фа#)
В ОПЕРЕ А. БОРОДИНА "КНЯЗЬ ИГОРЬ" -2 ЛАГЕРЯ:
1 - РУССКАЯ ДРУЖИНА ВО ГЛАВЕ С КНЯЗЕМ ИГОРЕМ
2 -ЛАГЕРЬ ПОЛОВЦЕВ ВО ГЛАВЕ С ХАНОМ КОНЧАКОМ
Ответ во вложении
Если будет что то не понятно - обращайтесь ⊂( ´ ▽ ` )⊃
ПИМЕН — центральный персонаж трагедии А.С.Пушкина «Борис Годунов» (1825), монах-летописец Чудова монастыря, «старец кроткий и смиренный», под началом которого состоит молодой инок Григорий Отрепьев, будущий Самозванец. Материал для этого образа (как и для других) Пушкин почерпнул из «Истории…» Н.М.Карамзина, а также из эпистолярной и житийной литературы XVI»Шв. (Например, рассказ П. о кончине Федора Иоанновича основан на сочинении патриарха Иова.) Пушкин писал, что характер П. не есть его изобретение: «В нем собрал я черты, пленившие меня в наших старых летописях». К этим чертам поэт отнес умилительную кротость, простодушие, нечто младенческое и вместе мудрое, усердие, набожность в отношении к власти царя, данной от Бога. П.— герой одной сцены, пятой картины трагедии. Роль П. относительно невелика. Однако функция этого персонажа в развитии сюжета, в сцеплениях идей, образов — важна и значительна. Коллизия трагедии в сцене с П. получает существенные прояснения. Из рассказа Шуйского в первой картине известно о цареубийстве, совершенном в Угличе, назван его виновник — Борис Годунов. Но Шуйский — свидетель косвенный, заставший на месте событий «свежие следы». П.— единственный среди персонажей очевидец, видевший своими глазами зарезанного царевича, слышавший собственными ушами, как «под топором злодеи покаялись — и назвали Бориса». Д