1. <span>Новая культурная парадигма</span><span> возникла вследствие кардинальных изменений общественных отношений в Европе.</span><span>
2. Гуманизм.
3. </span><span>В городах стали возникать светские центры науки и искусства, деятельность которых находилась вне контроля церкви.
</span>
Инициатива перешла на сторону советских войск. первые поражения Гитлера + теперь мы наступаем, немцы обороняются и мы ввгоняем их в Европу, освобождая наши города
Икона Спаса Нерукотворного занимает особое место в иконописи, и ей посвящена обширная литература. Традиция гласит, что известная нам икона является рукотворной копией чудесно обретенного оригинала. Согласно преданию, в 544 году н.э. два нерукотворных изображения Иисуса были найдены в надвратной нише стены города Эдессы. Когда нишу открыли, в ней горела свеча и лежал плат с чудесным изображением, которое в то же время оказалось отпечатанным на керамической плитке, закрывающей нишу. Таким образом, сразу возникли две версии изображения: Мандилион (на плате) и Керамион (на плитке). В 944 г. Мандилион перемещается в Константинополь и через два десятилетия тем же путем следует и Керамион. Согласно свидетельствам паломников, обе реликвии хранились в сосудах-ковчегах, подвешенных на цепях в одном из нефов Храма Богоматери Фаросской, домовой церкви Императора /1-4/. Эта знаменитая церковь была также местом хранения других сопоставимых по значению реликвий. Сосуды никогда не открывались и обе реликвии никогда не демонстрировались, но списки начали возникать и распространяться по христианскому миру, постепенно приняв форму известного нам иконописного канона. После разграбления Константинополя крестоносцами в 1204 году, Мандилион предположительно попал в Париж, хранился там до 1793 года и исчез во время французской революции.
1. Македонский царь, полководец.
2. Север, покорение Фив.
3. Завоевать земли.
4. Захватил пол мира.