В стихотворении В. В. Маяковского соединяются реальные и фантастические события. Начинается стихотворение гиперболой: "В сто сорок солнц закат пылал" . И несколько раз повторяющиеся обороты «была жара, жара плыла», - говорят о необыкновенной жаре этого лета.
Почему Маяковский выбирает метафору "Жара плыла"? Плыла –это что-то зыбкое, едва колышущееся медленно надвигается и заполняет собой все вокруг. Плыть можно по водному пространству, а в стихотворении солнце вставало, чтобы "мир залить" , где слово залить имеет значение - "наполнить что-нибудь". Залить - покрыть сплошняком. Это слово в данном значении помогает автору передать невыносимость жары. Она проникла всюду, от нее нет спасения. Два образа: "жара плыла" и "залить мир" - проникают друг в друга. Жара плывет, чтобы залить мир.
Особенностью стихотворения Маяковского является стилистическое многообразие. Так, в обращении к солнцу в порыве злости поэт прибегает к разговорному стилю, употребляя просторечные слова: "СЛАЗЬ, довольно ШЛЯТЬСЯ, ДАРМОЕД. ". А вот разговаривая с солнцем за чаем, поэт прибегает к словам высокого, книжного стиля: "светило, смотри на вещи просто" .
Приглашение солнца в гости основано на игре значений слова. Солнце "заходит",то есть опускается за горизонт; закатывается (о небесных светилах). , а зайти в гости –посетить, навестить кого-либо.
В объяснении солнцем своего посещения поэта заключается тоже каламбур, основанный на игре значений слова "гони":
Гоню обратно я огни
впервые с сотворенья.
Ты звал меня?
Чаи́ гони,
<span>гони, поэт, варенье!
</span>Так в сочетании смешного и печального, низкого и высокого достигается единство взглядов поэта и солнца на их роль в жизни – быть просветителями, нести людям свет, чтобы не было в мире серого хлама, чтобы рухнула стена, чтобы во всем мире было светло ( " ночей тюрьма под солнц двустволкой пала").
<span>Гоголь рисует образы помещиков в поэме "Мертвые души", рисует образы чиновников в комедии "Ревизор"</span>
очень крутой сериал про могикан
Лужину нужна была подходящая партия для женитьбы, Дуня как нельзя кстати подходит для этой роли. Она бедна, но при этом очень умна и образована, не обделена красотой, как раз то, что нужно богатому неженатому человеку. Лужин перевозит Дуню и ее мать Пульхерию Александровну в Петербург, при этом оплачивая все расходы. В последствии происходит ссора между Лужиным и Раскольниковым, Дуня встает на защиту брата. Лужин не ожидая такого поворота событий, упрекает Дуню в ее бедном положении и напонимает о затратах на нее.
Он описывает это с гордостью. Описывает Петра. ОН могущественный и властный