Герои картин Ватто часто находятся в ситуации визуального диалога. Изобразительное пространство словно пронизано «трассами» взглядов задумчивых, мечтательных, рассеянных, нежных, просительных, кокетливых, грустных, насмешливых, равнодушных... Причем к любому из подобных эпитетов можно добавить «чуть-чуть», ибо Ватто неизменно уклоняется от изображения сильных страстей и ясно выраженных эмоций.
В картине «Капризница» художник изобразил воображаемых героев — преднамеренно безразличную леди и рядом с ней внимательного и настойчивого спутника. Ватто с нежной иронией показывает как они флиртуют — кокетливо и вместе с тем невинно — и в результате работы кисти Ватто получилась теплая и очаровательная живопись.
<span>Картина «Затруднительное предложение» — поэтический рассказ о тихой беседе на лоне природы и внезапном прерывании отношений, без какого-либо театрального пафоса и возвышенных страстей, которые сопровождали бы, например, жанровую картину подобной тематики, если бы она была исполнена в стиле академической школы живописи того времени. Художник показывает всего лишь один уникальный момент во взаимоотношениях своих героев и точно передает их едва заметные эмоции и нюансы чувств. </span>
<span>род. 8 сент. 1914 в Ташкенте, ум. 27 ноября 1977 там же.Композитор. Засл. деят. иск. УзССР (1964). В 1929 окончил Ташкентское муз. училище по кл. нар. инстр., в1946—1948 обучался на подготовительном отд. Ташкентской конс. по кл. композиции. В 1930—1936 рук.кружков худож. самодеятельности в Ташкенте. Чангист орк. Муз. т-ра им. Я. М. Свердлова в Ташкенте (1933—1936), Национального ансамбля (1936—1938) и Женского ансамбля дутаристок (1938—1940) при Узб.филармонии. В 1940—1947 организатор и худож. рук. Женского ансамбля песни и танца при Узб.филармонии. В 1947—1953 концертмейстер Национального ансамбля Узб. радио. В 1953—1957 муз. рук. ичангист Узб. эстрады. В 1957—1961 чангист орк. узб. нар. инстр. Узб. радио. В 1961—1977 муз. рук. Ансамблямакомистов Гос. комитета Совета Министров УзССР по радиовещанию и телевидению. С 1972 былпреподавателем Ташкентской конс.</span><span>Соч.: муз. комедии — "Сын отца" X. Шарипова (совм. с Б. Гиенко), "Строители-шабашники" Ш.Ннзамеддинова (совм. с Т. Ташматовым); для солиста и орк. нар. инстр. — сюита "Новый Ташкент" (совм. сТ. Ташматовым, cл. Т. Тулы); для орк. нар. инстр. — Марш Родины, Марш строителей, Узбекский вальс,Позывной сигнал; песни, в т. ч. Клятва танкиста (1942), Марш пограничников (1942), Мой цветок (1943), МойУзбекистан (сл. Уйгуна, 1946), Праздник урожая (сл. М. Кариева, 1947), Во всем мире звучит один клич —мир! (сл. К. Мухамеди, 1949), Песня мира (сл. У. Гани, 1949), Праздничная (сл. А. Пулата, 1952), Зеленоецветущее село (сл. А. Пулата, 1953), Долина цветов (сл. Т. Тулы, 1955), Родина — как солнце (сл. Э.Рахимова, 1957), Маменька (сл. Э. Абидова), Любимая, Утренние ветра, Раздумье, Стыжусь (все на cл. М.Кариева), Одна красавица, В лунную ночь (обе на cл.; Миртемира), Зацвети, мой цветок, Ранняя весна,Цветок любви (все на cл. А. Исраилова), Мой черед, Ширманой (обе на cл. Т. Тулы), Был бы ты другом (сл. С.Зуннуновой), Будь моей, Зулейха (сл. Ю. Шамансурова, 1966), Помни меня (сл. П. Мумина, 1967), Еслилюбимая не знает (сл. Т. Тулы, 1967), Пройдут годы (сл. Е. Мирзы, 1970), Говорят об Узбекистане (сл. У.Рашида, 1970), Дилбар (сл. У. Рашида, 1973), Саломмона (сл. Б. Исроилова, 1973), Кетдинг (сл. Г. Жураева,1973), Зомин Тарониси (сл. З. Обидова, 1976), Механизатор кушиши (сл. Ш. Файзулло, 1976), Строители (сл.П. Мумина, 1976), Кузинда сехринг борли (сл. X. Саттарова, 1976); муз. драма "Трон в опасности" В.Сайдуллы (совм. с С. Хаитбаевым).</span>
Гимн это- песня, являющаяся одним главный симболов государства вместе с флагом и гербом (или гим области или даже школы) Гимн звучит важный праздниках страны, города или области (слушают гимн стоя и молча)
Потому что в далёкой древности люди научились делать музык раньше чем говорить