Патриотизм – это состояние души каждого достойного гражданина своей страны.
Любовь к Родине с первого слова, первого шага,первого звонка, первой буквы, подкрепленная родительским и школьным воспитанием, проявляется уже с раннего возраста патриотическими чувствами в доверчивом, свободном ото лжи и лицемерия, детском сердце.
Затаив дыхание, мы, с переполняющей душу, гордостью смотрим военные парады на главной площади страны. Со щемящей грустью слушаемпесни военных лет и с восторженной дрожью в голосе поздравляем ветеранов с Днем Победы. Низко склонив головы, торжественно молчим у обелиска Славы павшим героям Великой Отечественной Войны и обещаем всегда быть достойными памяти наших дедов, подаривших своим потомкам свободу и жизнь.
На уроках истории мы восторгаемся безграничным мужеством воинов, бесстрашно боровшихся за честь своей любимой страны. Чувство патриотизмавоспитывает нас полноценными гражданами своего государства.
Мы любим все, что окружает нас с детства: родителей, друзей, школу, родной город, сквер с цветущими каштанами, бескрайнее пшеничное поле, звонкую речку у бабушки в деревне, солнце, плещущееся в небесной синеве, родные лица и голоса, без которых наша жизнь потеряла бы всякий смысл.
Патриотизм – это не показная бравада и не игра словами на многолюдных митингах. Это чувство живет в человеческом сердце, мерцая неугасимой искрой, готовой разгореться решительным пламенем в, трудный для любимого Отечества, час.
Этикет и хорошие манеры
Этикет и манеры XVIII столетия характеризуются вычурностью и некоторым сентиментализмом, пришедшими на смену силе и смелости, столь свойственным дворянству XVI-XVII веков.
В мужском костюме, из-за обуженных панталон и натянутых чулок, поддерживавшихся круглой подвязкой из тесьмы, было затруднено сгибание ног. Вместо свободных поз, столь свойственных XVI-XVII столетиям, появляется необходимость стоять прямо. Движения мужчины становятся строгими и подтянутыми, а к середине и концу столетия приобретают изысканность и грациозность. Облегающие камзол и кафтан стесняли движения. Рукава, имевшие широкие манжеты, мешали держать руки опущенными вниз. Если все же руки опускали вниз, то их держали немного разведенными в стороны. Кисть и пальцы в этом положении были свободны. Спину и голову держали прямо — так же, как в современной правильной осанке. Мужчины обычно придерживали полы кафтана на уровне груди, закладывали большие пальцы в нижние карманы камзола. Облик мужчины этой эпохи был несколько женствен. Этому способствовали накладные волосы, пудреные парики, локоны, да и весь костюм.
Корсет в большой степени обеспечивал осанку женщин и девушек. Типичной была малоподвижная фигура женщины. Корсет мешал движениям. Затянутая талия затрудняла дыхание, а отягощенная большой прической голова была почти неподвижной и чуть откинутой назад. Кринолин мешал женщине опустить руки вниз, поэтому их держали довольно высоко. Кисти рук, поддерживавшие шаль, державшие веер, лорнет или зонт, почти всегда были чуть выше локтей. Если женщина уставала держать приподнятые руки, она опускала их в полусогнутом положении так, чтобы кисти свободно свешивались вниз, а пальцы расслаблялись. Руки как бы огибали кринолин, но не прикасались к нему. Осанка характеризовалась несколько выгнутой назад линией спины, подтянутым животом и приподнятой грудью.
Женщины, перед тем как сесть, должны были двумя руками с боков приподнять верхний обруч кринолина сзади, с тем чтобы не сесть на него. Второй обруч при этом обязательно упирался в передние ножки стула и занимал пространство впереди сидящей. Если кринолин был большой, то близко подойти к женщине, не наступив ей на платье, было проблематично. Сидящая женщина не протягивала мужчине руку.
4321
ответ,
4321
Слишком коротко.<span> Напишите минимум 20 символов, чтобы объяснить все</span>
На картинах доказательство того,что человек не царь природы,как считалось раньше,а только слабая её часть,зависящая от природных катаклизмов
Компоненты природы, используемые человеком. Компоненты, которые используются человеком в своих нуждах.