В субботу мы отдыхаем бабушка заплетает волосы внучке. мама расчёсывает свои волосы .сестра накрывает на стол. маленькая младшенькая хочет попить водички .вот такая дружная семья
На картине Клода Моне "Осень в Аржантее" мы видим впервую очередь прекрасное сочетание цветов, спокойную и солнечную погоду. Умиротворяющее озеро вдали которого виднеется город. Голубое небо которое отражается в кристально чистой воде.
Сходства:
1) Обе цивилизации существовали еще до нашей эры
2) Развитая культура, наука, искусство
3) Наличие письменности
4) В обеих цивилизациях было развито земледелие, сельское хозяйство
Различия:
1) В крито-микенской культуре господствовал политеизм (язычество), а на востоке исповедовали даосизм, конфуцианство и др.
2) Различия в природных условиях (в Древней Греции не было полноводных рек, в Китае они были)
Скульптура и живопись Древнего Египта
<span>Живопись, как и скульптура служила для декорирования стен
усыпальниц и религиозных зданий. Храмовая
живопись отличалась своей монументальностью, достигая
колоссальных размеров. Древние художники создавали сцены, в которых участвовали
люди, животные и божества. Живопись вместе со скульптурой прекрасно дополняли
архитектурные шедевры древних египтян, превознося религию и культовое
могущество державы.</span>
Каноны живописи в Древнем Египте
<span>В египетских росписях преобладали яркие насыщенные оттенки.
Основные цвета — белый, красный, черный, синий, зеленый и желтый. Краски долго
сохраняли яркость, вдобавок сверху рисунки покрывали слоем смолы.
Древнеегипетская живопись подчинялась определенным канонам, которые никогда не
нарушались. Так, лицо нарисованного человека принято было изображать в профиль,
а другие части тела — в анфас. Фигуры людей обводились четким контуром. Он был
красного цвета
для женщин, а для мужчин — черного. Природу египетские художники
рисовали довольно схематично.</span>
Трактовка
пространства <span>
Древнеегипетский художник не изображал пространство таким,
каким он его видел в реальной жизни. Он не стремился посредством перспективы
создать иллюзию глубины пространства или трехмерных объемов; напротив, все
фигуры и предметы располагались в одном пространственном слое параллельно
плоскости изображения, при этом учитывались все детали, которые в трехмерном
построении оказались бы скрытыми.</span>
<span>http://egyptopedia.info/zh/669-zhivopis-drevnego-egipta</span>