В 5-6веке славянские племена мощными потоками устремились в разные стороны. На востоке они дошли до верхнего течения Волги и Дона,на севере до Белого моря,на юге заселили почти весь Балканский полуостров,на западе двинулись до Эльбы.
Свободное ценообразование, свобода предпринимательства, спрос и предложение - это условия
плюсы наверно в том, что способы принятие экономических решений определяет каждый самостоятельно
ну а минус в том, что нету слаженной системы, контроля государства
<span>Из старых должностей по-прежнему сохранял свой статус канцлер, который стал вторым после короля лицом в государственном управлении. Центральную администрацию в период абсолютизма возглавили генеральный контролер финансов, составлявший государственный бюджет и руководивший экономической политикой Франции, и четыре государственных секретаря- по иностранным делам, по военным делам, по делам колоний и морским, по внутренним вопросам. </span>
<span>Неоднократному реформированию подвергались и королевские советы. В 1661 г. Людовик XIV в. создал Государственный совет- высший совещательный орган при короле. В его состав вошли пэры Франции, государственные секретари и другие высокопоставленные чиновники, а также канцлер, председательствовавший в совете в отсутствие короля. </span>
<span>Управление на местах по-прежнему отличалось сложностью и запутанностью. В начале XVI в. для проведения политики правительства на местах были созданы должности губернаторов, назначаемых и смещаемых королем. Несколько позднее для укрепления власти короля в провинции с различными временными поручениями посылались комиссары, наделенные широкими полномочиями в сфере контроля над осуществлением правосудия, а также инспектирования финансов и администрации городов. Со временем им был присвоен титул интендантов. </span>
Назначаемые королем интенданты полиции, юстиции и финансов обязаны были обеспечивать общественный порядок, следить за набором рекрутов в армию, бороться с ересью, вести расследование от имени короля. Кроме того интенданты имели право вмешаться в любой судебный процесс. Характеризуя деятельность интендантов, маркиз д’Аржансон, занимавший должность контролера финансов, писал: «Знайте, что французское королевство управляется тридцатью интендантами. У нас нет ни парламента, ни штатов, ни губернаторов. От тридцати интендантов, постав-
<span>ленных во главе провинций, зависит счастье или несчастье этих провинций». </span>
<span>Судебная система в период абсолютизма практически не изменилась. Судопроизводство по-прежнему осуществляли королевские, сеньориальные и церковные суды. Тенденция усиления королевских судов и снижения роли сеньориальных сохранилась. Согласно Орлеанскому ордонансу 1560 г. и Мулинскому ордонансу 1566 г. им стало подсудно большинство уголовных и гражданских дел. Эдиктом 1788 г. сеньориальные суды были лишены права уголовного судопроизводства. Ограничена была и юрисдикция церковных судов, которым оставлено право рассматривать дела клириков. </span>
<span>Система королевских судов оставалась крайне сложной и запутанной. Парижский парламент сохранил свое значение, но в 1673 г. лишился права ремонстрации - отказа в регистрации королевских актов. Важным нововведением судебной системы Франции стали специализированные суды, рассматривавшие дела, затрагивавшие ведомственные интересы. Свои суды имели счетная палата, палата косвенных налогов, управление монетного двора. </span>
Выбери важное и сакрати:
Буддизм в России был распространен в Бурятии, Туве и Калмыкии. И вПетербурге, как многоконфессиональном городе, просто не могло не быть места, куда могли бы придти те, кто почитает Будду. Выстроенный в 1915 году буддийский храм - одна из жемчужин Северной Венеции. Там царит особая атмосфера, это чувствуется еще на подходе к храму. Вокруг храма на ограде, на деревьях повсюду можно увидеть бесчисленные разноцветные ленточки и лоскутки. Считается, что такой лоскуток - залог обязательного исполнения самой заветной мечты.
Распространению буддизма в России и установлению связей между Россией и Тибетом в огромной степени способствовал бурятский лама геше лхарамба (доктор буддийской философии) - Агван Доржиев, который являлся доверенным лицом Его святейшества Далай Ламы XIII. Он добился того, что Николай II дал согласие на постройку в Санкт-Петербурге буддийского храма - Дацана (полное название - Санкт-Петербургский Буддийский Храм "Дацан Гунзэчойнэй").
Строительство храма началось в конце апреля 1909 года. Строил Дацан русский архитектор Г.В. Барановский, к работам которого относится также здание, в котором разместились один из старейших магазинов Санкт- Петербурга - «Елисеевский» и Санкт-Петербургский государственный академический театр Комедии им. Н. П. Акимова. На строительство храма поступили немалые пожертвования - Его Святейшество Далай Лама XIII внимательно отнесся к постройке Дацана в далеком от Тибета Санкт-Петербурге и дал около 50 тыс.рублей золотом. В свою очередь, Лама Агван Дорджиев пожертвовал на строительство храма 30 тыс. рублей, кроме того некоторые суммы денег были пожертвованы бурятскими, колмыцкими, монгольскими, русскими и тувинскими буддистами.
Работами руководил специально избранный строительный комитет, в который входили академики В.В.Радлов и С.Ф.Ольбенбург, князь Э.Э.Ухтомский, востоковеды В.Л.Котвич, А.Д.Руднев, известиный буддолог Ф.И.Щербатский, архитекторы Г.В.Барановский, художники Н.К.Рерих и В.П.Шнейдер. Но из-за разногласий, возникших между Г.В.Барановским и строительным комитетом, завершал постройку храма архитектор Р.А. Берзен, приглашенный Доржиевым. Р.А. Берзен являлся автором проекта деревянного буддийского храма в Верхоленском уезде Иркутской губернии.
Материалы для отделки фасадов (разные сорта грубоколотого гранита, облицовочный кирпич, глазурованная плитка) были выбраны неслучайно - этот несомненно удачный выбор придал тибетской архитектуре новые, северные, петербургские тона. Внутри храма обращают на себя внимание красивые цветные витражи плафона и ограждения светового проема с буддийскими символами, а также выложенный многоцветными плитками пол в главном зале. В здании храма была даже устроена система центрального отопления - дань суровому петербургскому климату. В 1913 году здание Дацана было в основном построено, а 21 февраля 1913 года в нем состоялась первая буддийская служба. 2 мая 1914 года Николай II утвердил при монастыре штат духовенства в составе 9 человек. Настоятелем нового монастыря стал лама Агван Дорджиев. Таким образом, в Петербурге появился буддийский монастырь с постоянной общиной буддийских монахов.
Окончательно строительство буддиского храма завершилось в 1915 году. 10 августа 1915 года состоялось освящение монастыря в честь воплощения Будды - божества Калачакры. При освящении монастырь получил название "Источник Святого Учения Будды, сострадающего ко всем [живым существам]". Буддийский храм в Санкт-Петербурге стал первым буддийским храмом в Европе. Кроме того, это единственный храм в России, полностью соответствующий тибетскому канону.
В 1919 году храм был разграблен. В 1924 году он снова начал фукционировать вплоть до 1938 года. В 1938 его вновь закрыли, а монахи подверглись репрессиям. Во время Великой Отечественной войны в храме устроили военную радиостанцию. До 1960-х годов она использовалась как «глушилка». Но 25 ноября 1968 г. здание было объявлено памятником архитектуры местного значения. 9 июля 1990 года решением исполкома Ленгорсовета храм был передан буддистам.