Ответ:
Евгений Онегин и Владимир Ленский были друзьями. Но Владимир приревновал свою возлюбленную Ольгу к Евгению и вызвал обидчика на дуэль. Онегин был более опытен в сражениях и застрелил Ленского. Так кем же приходятся друг другу Ленский и Онегин: друзьями или врагами?
Дружба героев началась в деревне, где замкнутый Онегин стал чаще общаться с открытым и эмоциональным Ленским. Два молодых человека притянулись друг к друга, часами спорили на разные темы. Их дружба выросла на противовесе друг друга. Они были такими разными, словно жили в разных мирах.
Но их дружба закончилась трагически. Кто же виноват в этом? Онегин? Да, Онегин холоден и асоциален. Он не интересовался ничем, не испытывал глубоких чувств ни к кому. Поэтому он принял вызов на дуэль, выстрелил в приятеля, своими руками погубил чужие жизни и не испытывал угрызений совести.
Может виноват Ленский? Молодой человек был пылко влюблен в красавицу Ольгу и не стерпел, когда Онегин стал ухаживать за ней, хотя если бы он был настоящим другом, то не стал бы обращать внимание на столь незначительные факты.
Я считаю, что настоящей дружбы между молодыми людьми не было. Ведь друг никогда не пожелает смерти близкому человеку. Герои могли примириться, но посчитали это унижением для собственного достоинства. Они оба были эгоистами, считали, что важно то, что о них подумают окружающие, общество. Но и врагами их не назовешь. Ведь в начале романа их общение было тесным.
Объяснение:
Сам так писал. Поставили 5/5
Франц Пе́тер Шу́берт (нем. Franz Peter Schubert; 31 января 1797 — 19 ноября 1828, Вена) — австрийский композитор, один из основоположников романтизма в музыке, автор приблизительно 600 вокальных композиций (на слова Шиллера, Гёте, Гейне и других), девяти симфоний, а также большого количества камерных и сольных фортепианных произведений.
Детство
Франц Петер Шуберт родился в пригороде Вены в семье учителя приходской школы Лихтенталя, музыканта-любителя. Отец его, Франц Теодор Шуберт, происходил из семьи моравских крестьян; мать, Элизабет Шуберт (урождённая Фиц), была дочерью силезского слесаря. Из их четырнадцати детей, девять умерли в раннем возрасте, а один из братьев Франца — Фердинанд, также посвятил себя музыке.
Франц очень рано проявил музыкальные способности. Первыми его наставниками стали домочадцы: отец учил играть на скрипке, а старший брат Игнац — на фортепиано. С шести лет он учился в приходской школе Лихтенталя. С семи лет он брал уроки игры на органе у капельмейстера Лихтентальской церкви. Регент приходской церкви М. Хольцер учил его пению.
Благодаря своему красивому голосу в возрасте одиннадцати лет Франц был принят «певчим мальчиком» в венскую придворную капеллу и в Конвикт (школу с пансионом). Там его друзьями стали Йозеф фон Шпаун, Альберт Штадлер и Антон Хольцапфель. Венцель Ружичка преподавал Шуберту генерал-бас, позже Антонио Сальери взял Шуберта к себе на бесплатное обучение, преподавал контрапункт и композицию (до 1816 года). Шуберт занимался не только пением, но и познакомился с инструментальными произведениями Йозефа Гайдна и Вольфганга Амадея Моцарта, так как он был второй скрипкой в оркестре Конвикта.
Вскоре проявился его талант композитора. С 1810 по 1813 годы Шуберт написал оперу, симфонию, фортепианные пьесы и песни.
В учёбе Шуберту тяжело давались математика и латынь, и в 1813 году его отчислили из хора, так как ломался голос. Шуберт вернулся домой и поступил в учительскую семинарию, которую окончил в 1814 году.Затем устроился преподавателем в школу, где работал его отец (в этой школе он работал до 1818 года). В свободное от работы время он сочинял музыку. Изучал преимущественно Глюка, Моцарта и Бетховена. Первые самостоятельные произведения — оперу «Увеселительный замок сатаны» и мессу фа мажор — он написал в 1814 году.
Зрелость
Работа Шуберта не соответствовала его призванию, и он предпринимал попытки утвердиться в качестве композитора. Но издатели отказывались публиковать его работы. Весной 1816 года ему отказали в должности капельмейстера в Лайбахе (ныне Любляна). Вскоре Йозеф фон Шпаун познакомил Шуберта с поэтом Францем фон Шобером. Шобер устроил Шуберту встречу с известным баритоном Иоганном Михаэлем Фоглем. Песни Шуберта в исполнении Фогля стали пользоваться большой популярностью в венских салонах. Первый успех Шуберту принесла баллада Гёте «Лесной царь» («Erlkönig»), переложенная им на музыку в 1816 году. В январе 1818 года первая композиция Шуберта вышла в печать — песня Erlafsee (в качестве дополнения к антологии под редакцией Ф. Сартори).
Среди друзей Шуберта были чиновник Й. Шпаун, музыкант-любитель А. Хольцапфель, поэт-любитель Ф. Шобер, поэт И. Майрхофер, поэт и комедиограф Э. Бауэрнфельд, художники М. Швинд и Л. Купельвизер, композиторы А. Хюттенбреннер и Й. Шуберт, певица А. Мильдер-Гауптман. Они были поклонниками творчества Шуберта и периодически оказывали ему материальную помощь.
В начале 1818 года Шуберт оставил работу в школе. В июле он переехал в Желиз (ныне словацкий город Жельезовце) в летнюю резиденцию графа Иоганна Эстерхази, где стал преподавать музыку его дочерям. В середине ноября он вернулся в Вену. Второй раз он был у Эстерхази в 1824 году.
В 1823 году его избрали почётным членом Штирийского и Линцского музыкальных сюзов.
В 1820-х годах у Шуберта начались проблемы со здоровьем. В декабре 1822 ода он заболел, но после пребывания в больнице осенью 1823 года его здоровье улучшилось.
Композитор умер от брюшного тифа 19 ноября 1828 года в возрасте неполных 32 лет после двухнедельной лихорадки.
Илья Муромец поехал на службу
к князю, но увидел по дороге камень с тремя надписями. Камень направо поедешь –
будешь убитым, налево – будешь женатым, прямо – станешь богатым. Богатство у
богатыря уже было, так что больше и не надо было. Жениться ему тоже не хотелось.
Решил тогда Муромец испытать свою судьбу и поехал направо, где ему угрожала
опасность быть убитым.
Поехал Илья направо и увидел вскоре
стаю разбойников, которые пытались ограбить старика. Богатырь победил всех
злодеев и решил вернулся к камню, чтобы исправить надпись.
Пошел затем Илья налево, где
обещали ему молодую красавицу-жены. Увидел на левой дороге Илья прекрасную
королевну и пошел с ней в опочивальню. Но почувствовал Илья Муромец неладное,
не стал на кровать сам ложиться, а кинул на кровать сначала королевну. Кровать
тут же провалилась. Оказалось, это была ловушка, заготовленная для Муромца.
Вернулся тогда Илья вновь к камню.
Осталась дорога, которая вела
к богатству. Увидел он на этой дороге большой крест из золота и серебра. Взял
он тяжелый крест себе на плечо и пошел в Киев. Там Илья построил красивую
церковь, на купол которой прикрепил этот крест. После этого, наш богатырь
превратился в камень, и остался навсегда в своей церкви.
<span> </span>