1.В трубе воет.
2.Приятно пахнет свежей травой.
3.Вечереет.
4.Волной смыло лодку.
5.Течением реки отнесло лодку к берегу.
6.В щели дома дует.
7.Больному не спалось всю ночь.
8.На солнце таяло.
Удачи)
Дорогая Виолетта! Мы дружит с тобой давно,я всегда восхищалась и буду восхищаться тобой.Ты учень красивая,умная и талантливая.Я думаю мы с тобой ещё не один год будем дружить,а много лет.Мы с тобой иногда соримся,но извеняемся и дружим дальше!!!
Ты самая лучшая и самая любимая!!!
От .......
Учитель вызвал Колю к доске и диктует предложение...
Я сижу на стуле.
Коля написал:
Я СеЖу на стуле.
Учитель удивился и сказал
-Нет,Коленька ты не прав!
-СЕДЕТЬ ЭТО КОГДА ТВОИ ВОЛОСЫ ТЕРЯЮТ СВОЙ ЦВЕТ.
А Сидеть ,от слова сидя.
-Я понял вас,Мария Николаевна.Я исправлю свою ошибку
<em />Читая первую часть рассказа, описывающую бал, наполняешься легким и светлым чувством. Ты испытываешь чувство умиротворения и счастья, какое в своих произведениях может создать только Толстой. На страницах его лучших произведений, описывающих семейный уют, домашние праздники, всегда присутствует это теплое, чудесное настроение. В «После бала» рассказчик на балу так счастлив, как может быть счастлив влюбленный молодой человек, не знающий никаких бед в жизни. Иван Васильевич наслаждался своей молодостью, красотой, своей любовью.
<span> Как красиво описание танца Вареньки с ее отцом! Отец, уже грузноватый, но все еще красивый и подтянутый, не может насмотреться на свою красавицу дочь. Их танец говорит о любви отца и дочери, крепкой семье, теплоте душевных отношений. Все это было настолько явственно видно, что гости в конце танца зааплодировали полковнику и Вареньке. Рассказчик чувствовал, что и он любил Петра Владиславича. А как же могло быть иначе: ведь он отец его обожаемой Вареньки! Описание бала оставляет теплое и светлое впечатление. Ты радуешься за героя, тебе хорошо и легко на душе. И каким же контрастом звучит вторая часть рассказа, являющаяся главной в произведении! Ощущение страха и ужаса надвигается постепенно. Первым ее знаком становится музыка, «жесткая и нехорошая» , а также что-то большое, черное, надвигающееся на рассказчика. Свидетелем наказания татарина становится также прохожий кузнец. Его реакция подтверждает всю нечеловечность и кошмарность происходящего. На поле, через два ряда солдат, прогоняли татарина, обнаженного по пояс. Он был привязан к ружьям двух солдат, ведших его сквозь строй. Каждый из солдат должен был ударить по беглецу. Спина татарина превратилась в окровавленный кусок мяса. Беглец умолял прекратить его мучения: «При каждом ударе наказываемый, как бы удивляясь, поворачивал сморщенное от страдания лицо в ту сторону, с которой падал удар, и, оскаливая белые зубы, повторял какие-то одни и те же слова. Только когда он был совсем близко, я расслышал эти слова. Он не говорил, а всхлипывал: «Братцы, помилосердуйте. Братцы, помилосердуйте» . Но солдаты не знали пощады. </span>