В эпоху неолита произошла революция. Так как людей становилось всё больше, начали образовываться своего рода города так как начали вести оседлый образ жизни, которые имели хорошие укрепления. Люди в то время научились делать запасы. Активное рыболовство способствовало созданию определённых запасов, что в сочетании с охотой на зверя давало возможность жить на одном месте круглый год. Развивалось земледелие, ведение хозяйства, рыболовство, охота. К концу эпохи неолита началось социальное расслоение, разделение труда, формирование технологий и т. д. Можно сказать, что с эпохой неолита связано начало формирования древних цивилизаций. Стали появляться армии и профессиональные воины.
Орудие труда так же становится более совершенные так как с ростом населения и развитием хозяйства возрастало и количество орудий труда. Наиболее простым способом добычи кремня был его сбор на поверхности, чаще всего в речных долинах. Более совершенным, но и более трудоемким способом была его разработка в шахтах. Так возникли зачатки горного дела. В неолите продолжают преобладать старые приемы обработки камня: техника двусторонней оббивки, скола, ретушь. Вместе с тем появляется также шлифование, пиление и заточка камня. Широко использовались костяные орудия труда. В неолите продолжается совершенствование оружия, появляются крупные наконечники копий, костяные кинжалы, иногда снабженные кремневыми вкладышами. Такое оружие было способно поразить крупного зверя — лося или оленя. Но есть и маленькие кремневые наконечники — для охоты на пушных зверей, чтобы не повредить их шкурку. В число важнейших орудий в неолите входит топор, ранее неизвестный. Появляются также каменные долота, стамески, тесла. Топор помогал строить жилища, загороди, загоны, а также изготавливать плоты, лодки, сани, лыжи. Ещё появляются керамические изделия, изобразительное искусство становится более абстрактное. В конце этой эпохи начинает развитие терминологии обработки железа.
Православная церковь на Руси испытала в середине семнадцатого века, когда произошел раскол. В религиоведческой литературе под расколом подразумевают религиозно-общественное движение, приведшее к отделению от православной церкви старообрядчества.
Казалось, что более трехсот лет, прошедшие со времени церковной смуты, разразившейся при царе Алексее Михайловиче, были достаточным сроком для изучения и выяснения причин трагедии раскола, который тяжело отразился на судьбах России. Но, к сожалению, корни старообрядчества и причин Русского церковного раскола еще не полностью раскрыты в исторической литературе и остаются далеко не ясными.
<span>К середине семнадцатого века накопились и стали очевидными расхождения с современной греческой церковной практикой и возникли вопросы по поводу обрядов православной церкви на Руси. </span>
<span>Особенно горячие споры возникли еще в пятнадцатом веке об «аллилуйе» и «посолонном хождении» (от слова «посолонь» - по солнцу). </span>
<span>А в шестнадцатом веке было с очевидностью замечено множество расхождений и недосмотров в церковных книгах, особенно в переводах богослужебных текстов: одни переводчики плохо знали греческий язык, другие - русский. </span>
Наверное,из-за того что он хорошо правил.Также может быть,из за того что он был почтенным на Руси.
Поначалу насильственной не было коллективизации. она началась после того как в колхозы в основном вступали. те кто работать не умел
те кто разбирался в этом. понимали абсурдность той идеи. но до них потом дошла очередь
многие чтоб не всткпать в колхоз. устраивались на железную дорогу. либо по возможности бежали с насиженных мест
односельчане .те кто вступил в колхоз. сожгли дома тем кто не вступил (так было в деревне прадеда)
после чего мой прадед. купил дом в другом месте и переехал поближе к железной дороге. и устроился туда. чтоб "колхозникам по неволе" не стать. Корову у него забрала и спустя пару месяцев она стала тощей
всегда понимал что коллективизация гибель для сельского хозяйства. говорил в семейном кругу об этом не раз
хотя кулаком не был а просто понимал толк в земле
Новый титул делал его равным императору Восточной Римской империи. Теперь Карл стал повелителем почти всего Западно христианского мира со столицей Ахене.