В гармоническом миноре ув.4 расположена на IV ступени, а ум.5 - на VII.
1) g-moll, 2♭
ув.4: до-фа#⇒б.6: си♭-соль
ум.5: фа#-до⇒м.3: соль-си♭
2) fis-moll, 3#
ув.4: си-ми#⇒б.6: ля-фа#
ум.5: ми#-си⇒м.3: фа#-ля
3) c-moll, 3♭
ув.4: фа-си♮⇒б.6: ми♭-до
ум.5: си♮-фа⇒м.3: до-ми♭
1.молодой казак спешит к своей молодой жене зимним временем,чтобы незамерзнуть поет песню.2.Исполнил актер Валерий Золотухин.из фильма "Хозяин тайги".4.4 куплета.3.печаль,тоска,любовь,забота.
Сразу хочеться любить , нежные чувства
"Красавица и чудовище"
"Весь тот же джаз"
"Кабаре"
"Американец в Париже"
"Король и я"
Balletto — танцевать) — это особый вид искусства, где замысел творца воплощается средствами хореографии. Балетный спектакль имеет сюжет, тему, идею, драматургическое наполнение, либретто. Иногда встречаются и бессюжетные балеты. В остальных же случаях танцоры должны передать хореографическими средствами сюжет, действие и чувства персонажей. Танцор балета — это актер, при помощи танца передающий суть происходящего на сцене с героями, их ввзаимоотношения и общение друг с другом.
История возникновения и развития балета
Балет — искусство довольно молодое, ему немногим более четырехсот лет, хотя танец украшает жизнь человека с древнейших времен. Корни любого вида искусства следует искать в народном творчестве, и балет не является исключением из общего правила. Начавшись с игровых («Перепляс», «А мы просо сеяли» и др.) и культовых танцев (хоровод), балет развивал свои эстетические каноны в ходе истории.
Так, в VIII–IX веках на Руси появились первые танцоры-профессионалы — скоморохи. В Московском государстве в скоморохи стали принимть не только мужчин, но и женщин. В XV–XVI вв. танцевальные представления в масках («машкарах») поражали воображение иностранных путешественников.
Балет в современном понимании этого слова появился в Италии в XVI столетии. В то время хореографические сценки входили в виде эпизода в музыкальное представление или оперу. Позже, уже во Франции, балет получает развитие как особое пышное придворное действо.