7) вопрос это ответ Кюхельбекер привил юному Глинке любовь к народному искусству и поэзии. В 1820 году Вильгельма Карловича уволили из пансиона за то, что он открыто сочувствовал Пушкину, который был сослан на юг. Вскоре, в феврале 1821 года, из пансиона был исключен Лев Пушкин и многие его товарищи. Все это произвело огромное впечатление на 16-летнего Глинку.
Пока Михаил Иванович учился в пансионе, он часто вместе с родителями, родственниками или знакомыми посещал Русский театр. Оперы и балеты действовали на него просто ошеломляюще и приводили в полный восторг. В это же время Глинка начал заниматься у знаменитого пианиста Фильде, но взял всего несколько уроков, потому что музыкант уехал в Москву. После этого он поменял несколько учителей, пока не попал к Карлу Мейеру, ставшему позднее его близким другом.
В 1822 году Глинка познакомился с одной семьей, в которой была молодая женщина, игравшая на арфе и обладавшая прекрасным голосом. Ее выступления на званых вечерах очень нравились Михаилу Глинке. Для того чтобы порадовать ее, он решил сочинить вариации на ее любимую оперу Вейгля «Швейцарское семейство». После этого Глинка написал вариации для арфы и фортепиано на тему Моцарта. С того времени он на всю жизнь полюбил арфу.
Летом 1822 года Михаила Глинку выпустили из пансиона первым с правом на чин 10 класса. В марте 1823 года отец отправил Михаила Ивановича на Кавказ полечиться минеральными водами. Хотя он выехал в дорогу по самой распутице, от путешествия у него остались самые хорошие впечатления. Больше всего ему понравились бескрайние украинские степи, заросшие высокой, густой, душистой травой. Вот как Глинка писал впоследствии о Пятигорске: «Вид теперешнего Пятигорска в то время был совершенно дикий, но величественный; домов было мало… но так же, как и теперь, тянулся величественный хребет Кавказских гор, покрытых снегом, так же на равнине извивался ленточкой Подкумок и орлы во множестве ширяли по ясному небу».
Рефрен и эпизоды - это форма рондо;
Экспозиция, разработка и реприза - это сонатная форма (на счет репризы не уверена);
Главная и побочная партии - это тоже сонатная форма;
Предложение бывает в любой форме.
1. Род музыки, сопровождающей или рисующей стройные размеренные движения людей, преимущественно войска
7. Музыкальный стиль и танец, возникший в Панаме и пуэрто-рико под влиянием регги, дэнсхолла и хип-хопа, и получивший широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также среди латиноамериканцев, проживающих в сша
9. Общее обозначение южно-испанской (андалусийской) народной музыки — песни (cante) и танца (baile)
12. Музыкальный жанр, появившийся в сша и Великобритании в конце 1970-х годов в результате обособления от панк-рока. отличительная черта — более размытые, синкопированные риффы по сравнению с панк-роком
13. Направление в академической музыке xx века, представители которого стремились к возрождению стилистических черт музыки раннеклассического и доклассического периода
15. Музыка с текстами религиозного характера, предназначенная для исполнения во время церковной службы или в быту
16. Брейкбит-направление в электронной танцевальной музыке, созданное группой Kraftwerk
18. Музыкальная форма и музыкальный жанр, зародившиеся в конце xix века в афроамериканском сообществе Юго-востока сша
19. Стиль электронной музыки, зародившийся в середине 1980-х годов в Детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения
20. Стиль танцевальной музыки, первоначально ямайской, представляющий собой вариацию регги либо дэнсхолла, и отличающийся речитативным вокалом, преимущественно звучащим под аккомпанемент электронных инструментов
23. Наиболее распространённая разновидность североамериканской народной музыки, по популярности в сша не уступающая поп-музыке
24. Форма музыкального искусства, возникшая в конце xix — начале xx века в сша в результате синтеза африканской и европейской культур
По вертикали
<span>2. Жанр американской музыки, особенно популярный с 1900 по 1918 год. Танцевальная форма, имеющая размер 2/4 или 4/4, в которой бас звучит на нечётных, а аккорды — на чётных долях такта </span>
<span>3. Стиль экстремальной электронной музыки, объединяющий в себе элементы драм-н-бэйса, хардкор-техно и idm в ориентируемый на брейкбит-звук, скоростной, сложный, максимально плотный </span>
<span>4. Широкий музыкальный жанр, обозначающий музыку, созданную с использованием электронных музыкальных инструментов и технологий </span>
<span>5. Музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества, существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение </span>
<span>6. Жанр электронной музыки, оформившийся в конце 90-х — начале 2000-х гг. ванглии. Отличительные особенности: скорость около 170—175 bpm </span>
<span>8. Жанр электронной музыки, название которого произошло от английского сленгового to chill out — остынь, расслабься, который объединяет в себе спокойную музыку разных направлений и стилей </span>
<span>10. Стиль электронной музыки, экспериментальная форма хардкора, возникла в Германии и распространившаяся впоследствии по всему миру </span>
<span>11. Музыкальный жанр, появившийся в середине 2000-х годов. Его звучание характеризуется интенсивным использованием звуковых эффектов, синтезаторов, семплирования, зацикливания и вокалом, сильно обработанным аудиофильтрами и наложенным на простую мелодию </span>
<span>14. Обобщённое название музыкальных стилей и жанров стран Латинской Америки, а также музыка выходцев из этих стран, компактно проживающих на территории других государств и образующих большие латиноамериканские сообщества </span>
<span>15. Музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа. По звучанию характеризуется темпом порядка 140 ударов в минуту, доминирующим низкочастотным басом и разреженным брейкбитом на заднем плане </span>
<span>17. Ямайская популярная музыка, появившаяся в 1960-е годы и ставшая популярной с 1970х </span>
<span>21. Жанр экспериментальной электронной музыки, возникший в середине 1990-х в германии </span>
<span>22. Одна из разновидностей современной электронной музыки, сформировавшаяся в 1990-х годах. Основные характеристики — мощный среднетемповый бит, напоминающий работы легендарного барабанщика 60-х Дуги Райта </span>
<span>
</span>
<span>Да,действительно,в переводе с немецкого Bach означает ручей.Бетховен очень высоко ценил талант и творчество великого Баха. Поэтому когда его попросили выразить своё мнение о Бахе,как о композиторе,он и сказал,что имя ему не ручей,намекая на то,что на лицо несоответствие фамилии и масштабности таланта. То есть его талант образно не может уместиться в ручье,а только в море. Бетховен удачно воспользовался игрой слов....................
</span>