Ответ:
Пунические войны в военной и политической истории Рима имеют особое значение. Победа над Карфагеном превратила Рим в мировую державу, распространив его владения из Европы в Африку. В сражениях против карфагенян, особенно тяжёлых для римлян в эпоху Ганнибала, совершенствовалось римское военное искусство, которое позволило им совершить свои дальнейшие обширные завоевания. Пунические войны – это вооружённые конфликты между Карфагеном и Римом, продолжавшиеся с 264 по 146 год до н.э. Римляне называли карфагенян пунам (пунийцами). Отсюда и название войн.
Христианский храм(в Византии) в плане разделялся на три части: притвор-помещение у западного главного входа; неф(по-французски-корабль) - вытянутая основная часть храма, где собирались верующие для молитвы; алтарь, куда могли входить только священнослужители.
Все что смогла)
<span>В экономической сфере модернизация выразилась в переходе к индустриализации — резкому увеличению темпов роста промышленного производства, его преобладанию над сельскохозяйственным производством, а также в концентрации и монополизации производства и капиталов.</span>Процесс модернизации в политической сфере заключался в переходе от традиционных, полуфеодальных форм правления к буржуазным — конституционной монархии или республике и сопровождался вовлечением больших групп населения в политическую борьбу, созданием политических партий, выражавших их интересы.<span>Модернизация в социальной сфере привела к урбанизации — резкому увеличению численности городского населения и к маргинализации — потере определенной частью населения своего социального статуса. Как следствие, вплоть до революции 1905—1907 гг. усиливались социальная напряженность и социальные конфликты в обществе.</span><span>Далее следует отметить, что в 1890-е гг. Россия вступила в период монополистического капитализма. Его основные признаки: монополизация промышленности, слияние промышленного и финансового капиталов, раздел сфер влияния между международными монополиями, территориальный раздел мира и начало борьбы за передел сфер влияния.</span>
Відносини рабів і панів в Єгипті відрізнялися патріархальністю. Раби вважалися і називалися людьми, стояли під заступництвом законів, мали свою законну родину і власність. Храмові і казенні раби відрізнялися випаленим клеймом з печаткою присутнього місця, ведення яку вони підлягали. Вони були організовані на військову ногу, вважалися частиною війська, йшли під начальством своїх офіцерів і під власним прапором
Томас де Торквемада родился в городе Вальядолид, Испания. Приходился племянником кардиналу Хуану де Торквемаде<span> (исп.)</span>русск., который был потомком крещённых евреев. Историк той эпохи Эрнандо дель Пульгар<span> (исп.)</span>русск.пишет о его дяде кардинале Хуане де Торквемада, что «его дед и бабка были из рода обращённых в нашу святую католическую веру». Отец Томaca Торквемады — также носивший имя Хуан, был служителем доминиканского ордена, принимал участие в Констанцском соборе.
Получив богословское образование и отличаясь аскетическими наклонностями, Торквемада поступил вдоминиканский орден, в 1459 году стал приором монастыря Санта-Крус ла Реал, одного из основных монастырей в Сеговии, а потом — духовником кастильской инфанты Изабеллы. Он способствовал её возведению на трон и заключению брака с Фердинандом Арагонским, на которого также оказывал огромное влияние. Благодаря суровому и непреклонному характеру, религиозному энтузиазму и богословской начитанности, подчинил своему влиянию даже папу. В 1478 году, по прошению Фердинанда и Изабеллы, Сикст IV основал в Испании Трибунал священной канцелярии инквизиции, а в 1483 году назначил Торквемаду великим инквизитором.
Главной задачей Торквемады было религиозное и политическое объединение Испании. Для достижения этой цели он реорганизовал и расширил деятельность инквизиции[5]. В 1483 году Торквемада был назначен великим инквизитором Кастилии и Арагона, а в 1486 году — Валенсии и Каталонии. Хронист той эпохи Себастьян де Ольмедо называет его «молотом еретиков, светом Испании, спасителем своей страны, честью своего ордена». Имя Торквемады, как часть «чёрной легенды» Испании, стало нарицательным для обозначения жестокого религиозного фанатика.