Нормальную? Для нормальных девочек 7-10 лет, или для нормальных юных троллей, или для нормального офисного планктона? Или, может, нормальную развивающую игру сделать? Нэ?
Как минимум стоит изучить флеш или флекс (да, скапитанил).
Надо изучить целевую аудиторию и уже существующие на рынке предложения. А то вдруг игра окажется никому не нужна или повторит уже десяток имеющихся и таки окажется никому не нужна?
Надо продумать геймплей и систему развития. И идею, ради чего это всё в игре происходит (в игре, а не в офисе, где сидит игрок). Можно накрутить море фишечек, которые вообще никак не будут ролять, или будут чертовски слабо по сравнению с ресурсами, которые можно было пустить на что-то ещё. И зачем они такие нужны? Если игра ни о чём - не плохая, а именно ни о чём, безыдейная, бессмысленная, если в ней чёрт ногу сломит, а до сколько-нибудь ощутимого геймплея так и не доберётся - можно даже не браться кодить.
Проще всего вам будет скачать новую версию игры, при этом я так понял она весит не много. При этом у этой версии игры нет ограничения по времени. Но сначала перед запуском прочитайте файл serial, так как если не ввести серийный номер игра не будет полной
В данный момент C++ стоит использовать для создания движка для игр ААА-класса с очень тяжеловесной 3D графикой, где так же требуется очень много так называемой физики и происходит очень много движений. Если вы собираетесь делать игру в одиночку, то лучше использовать какой-либо игровой движок по типу Unity или Unreal Engine. А для создания казуальных игр для того же Android'а лучше использовать Unity или libgdx.
Про вопрос о сложности написания кода на С++, да на нем очень тяжело писать, ведь там идет жесткий контроль памяти, за которым постоянно необходимо следить
думаю банально денег не хватает. Плюс организационные косяки. Именно это сочетание ИМХО угробило Half Life.
Google продвигает свой язык Scratch, который предлагается для детей, которые не то что печатать не умеют, но и читают с трудом. Я пообщался с ребятами, которые преподают в нашей стране информатику с первого класса и дают там программирование в Scratch.
Другой язык (также продвигаемый Google, кстати) - это Blockly. По Blockly есть очень хороший сайт на русском языке: http://blockly.ru/. Начать программировать можно вообще ничего не устанавливая, причем на сайте есть что-то типа квеста (ряда задач для изучения выстроенных по сложности). Есть и для андройда приложение - можно на телефоне программировать.
Но вот что вы сможете на этих языках написать - это большой вопрос. Написать на Blockly или Scratch что-то типа тетриса если и возможно очень сложно. Заставить это работать на телефоне (выложить в google play) скорее всего вообще технически не возможно (несмотря на то, что есть среда программирования, работающая на телефоне).
Есть куча таких языков и небольших квестов (где надо писать программу для человечка, обходящего лабиринт и т.п.), но квесты - это совсем ограниченно. Языки такого типа если и нужны - то для детей, которые не умеют читать и считать, но натыкать что-то мышкой уже могут, хотя я лично считаю что детей в таком возрасте лучше не мучить программированием :).
Для взрослых (класса с 7-8) можно взять паскаль или С++. Хотя в школе дают так называемую систему Кумир - программы чертежник и т.п. (программа там пишется на чем-то похожем на паскаль, т.е. это более традиционный подход, но со специфической системой команд, понятной любому школьнику). И да, на кумире всякие тетрисы и прочие вещи написать вполне возможно. Перейти с Кумира на Паскаль - тоже достаточно легко. А на паскале можно написать все что угодно.