Осень символизирует одиночество, красивую грусть. И Пушкин ассоциирует с одиночеством. Только оставшись наедине с собой, с природой он мог творить. Может быть поэтому он так любил осень - вечер года. В ярких красках осени сквозит что-то недоступное простому смертному. Ведь Пушкина проще представить идущим по дорожке парка, усыпанной опавшими листьями, чем в светском салоне, на балу.О своей любви к осени Александр Сергеевич хорошо рассказал в стихотворении"Осень".
Палестина находится на востоке,скорей всего там Ислам(Азия),а Финикия ближе к средиземному морю,так что скорей всего иудаизм в Финикии
Причинами подъема политической активности российского общества осенью-зимой 1904 г. определенно были трудности в экономике и неудачи в войне с Японией. Это, в свою очередь, обострило проблему нерешенности ряда других вопросов политики, экономики и национально-религиозного аспекта в России. Политическая оппозиция стала обретать вес в обществе. Это было время, когда любой клуб по интересам мог превратиться в политическую партию. Созданная в 1904 г. священником Г. А. Гапоном культурно-просветительская организация профсоюзного типа "Собрание русских фабрично-заводских рабочих" также была втянута в этот процесс. Но не следует думать, что эта организация, насчитывавшая тысячи членов и сочувствующих, сразу превратилась в политическое движение.
Первоначально контакты с политической оппозицией и идея составления рабочей петиции царю имели место в основном в «верхах» Собрания, которое составляли Гапон и его окружение. И они ждали удобного момента, чтобы заявить о себе, как о политическом движении. Гапон позднее вспоминал: «…наша рабочая петиция должна быть подана только в один из критических моментов вроде падения Порт-Артура, поражения эскадры Рожественского, казавшегося неизбежным, но и при таких обстоятельствах необходимо было поддержать ее соединенными усилиями рабочего класса»<span>
</span>
<span>відновив право призначати генеральну старшину та полковників;
значно зменшив кількість росіян у своїй адміністрації;
заборонив російським урядовцям скуповувати землі в Гетьманщині;
видав українським адміністративним органам наказ про матеріальне сприяння тим з представників росіян у гетьманських урядах, хто бажав виїхати з України;
з метою розвитку національної культури створив у Глухові першу в Україні співочу школу і друкарню;
обмежив кількість російських полків в Україні до шести;
перевів Київ з-під влади генерал-губернатора під юрисдикцію гетьмана;
<span>домігся повернення на батьківщину запорожців, які з «ласки» Петра І були змушені жити на території Османської імперії (Олешківська Січ), і дозволу на заснування в 1734 р. Нової Січі на р. Підпільна.</span></span>
К середине 18-го века Казахское ханство подвергается многочисленным набегам джунгаров. В виду того, что земли Казахского ханства простирались от Алтая на востоке до реки Урал на западе, от реки Ишим на севере до современного Ташкента на юге, казахский народ переживал трудности с отпором набегов джунгар. В виду исторически сложившегося уклада жизни в связи географическим расположением, условиями природы, казахи в основном занимались скотоводством на всей огромной территории ханства. Разрозненным казахам трудно было наскоро собраться и вести войну также в силу того, что казахи сами по себе были миролюбивый народ, никогда не совершали набеги на соседние страны и территории, не имели претензий к землям соседей. Казахи в 1731 году в Анракайской битве общими усилиями дали отпор джунгарам, их наступление было остановлено и они были разгромлены. В середине 18 века зажглась звезда великого казахского полководца и политического деятеля Абылай-хана, который смог держать баланс между Российской империей и Цинской империей, не принимал подданства ни того, ни другого государства. Также именно в период правления Абылай-хана Цинская империя, опасаясь набегов со стороны слишком агрессивных джунгаров на свои северные территории, совершает поход на Джунгарское государство, полностью разбивает их государство, остаткам джунгар (по-казахски калмак, по-русски калмыки) Российская империя любезно предоставляет приют и убежище, также просит Абылай хана не нападать на их караван и дать им пройти по территории казахов.