Потомучто он был закрыт а потом про него забыли
Легенды и действительность переплелись в сказаниях о прекрасных воительницах у многих народов. Образ Тиргатао — бесстрашной воительницы против греков — надолго остался в народной памяти синдов и меотов.
Чтобы нарисовать рисунок на тему царицы Тигратау, надо знать ее историю.
Существенно пополняет наши представления о воительницах уникальная находка 1982 г. близ Тамани. Это мраморная плита, изображающая сцену битвы и воспроизводящая ряд скифо-сарматских реалий, включая трофеи в виде отрубленных голов на сбруе коня. Эта сцена, вероятно, иллюстрирует местное боспорское предание о меотской царице Тиргатао, ставшей женой синодского царя Гекатея. Вместе с синдской знатью, недовольной утратой независимости страны и распространением греческих обычаев, она участвовала в заговоре против своего супруга Гекатея. Но его восстановил на престоле боспорский басилевс Сатир I и женил на своей дочери, а Тиргатао приказал убить. Гекатей же ограничился заточением своей бывшей жены в крепость, откуда она сумела бежать, обманув стражу. Добралась до родного меотского племени, царица вышла замуж за преемника покойного отца — вождя племени, и подняла на войну против Гекатея и боспорских греков множество племен.
Догородское, дописьменное, догосударственное состояние общества. 100% правильно
Начало европейской цивилизации дали древние греки, другая версия это возникновение цивилизации около XV-XVI века, когда происходили Великие географические открытия европейцев в Америке, Африке и т.д, в Северной Италии и Нидерландах зарождается капитализм, так же реформы ломали религиозные устои общества.
Европейская цивилизация прошла множество этапов развития, где ценности, мораль и устремления людей, институты общества отличались, иногда доходило вплоть до совершенно разных культур. Например, ярая
религиозная приверженность конца средних веков сменилась в XX веке отрицанием религии вообще и даже полным равнодушием к оной, политика порабощения народов(наций), военный захват колоний в начале XX века считалось вполне нормальным явлением, но в XXI веке это решительно осуждается, большинство прошлых абсолютных монархий были через революции и множественные реформы превращены в республики и что-то похожее на монархию, многолетняя вражда между европейскими государствами сменились их объединением в Европейский союз и НАТО.
<span>Многие черты европейской цивилизации со временем были заимствованы другими нстранами, в частности некоторые страны в Азии встали на путь реформ и опередили большинство европейских народов в научно-техническом прогрессе и экономическом развитии.Но отличия в менталитете между "востоком" и "западом" сохраняются до настоящего дня.</span>
Ве́че (общеславянское; от старославянского «вет» — совет) — народное собрание в древней и средневековой Руси для обсуждения общих дел и непосредственного решения насущных вопросов общественной, политической и культурной жизни; одна из исторических форм прямой демократии на территории славянских государств. Участниками вече могли быть все жители сообщества (племени, рода, поселения, княжества) . Их права на вече могли быть равными либо различаться в зависимости от возраста, статуса, пола. Функции вече сближают его со скандинавским тингом и англосаксонским витенагемотом.
<span>Вече возникло из племенных собраний славян. В летописях вече впервые упоминается в Белгороде под 997, в Новгороде Великом — под 1016, Киеве — под 1068. С образованием древнерусского государства феодальная знать использовала вече для ограничения власти князя. Вечевые собрания получили широкое распространение на Руси с ослаблением княжеской власти в период феодальной раздробленности (вторая половина XI—XII века) . Вече не было подлинным народовластием, фактически все решали князь и его «мужи» — бояре, от имени которых и составлялись все дошедшие до нас княжеские акты (начиная ещё со времён договоров Олега, Игоря, Святослава и т. д, ) не считая нескольких совместным с вечем ранних новгородских актов. Впрочем, в Новгороде уже тогда победила республиканская форма правления, цель долгой борьбы за которую и заключалась в победе вечевого органа над княжеской властью. Этим и объясняется пусть проходившая прежде всего в интересах местной аристократии, но объективно принявшая всесословный характер борьба новгородцев с киевскими князьями. Этим и объясним сохранившийся там вплоть до присоединения Новгорода к Москве своеобразный вечевой строй. Правда, петербургская школа истории придерживается альтернативной концепии. Согласно точке зрения ее основоположника И. Я. Фроянова, несмотря на то, что представители знати (князья, бояре, церковные иерархи) являлись непременными участниками веча, и руководили его работой, они не обладали достаточными средствами, чтобы саботировать его решения или подчинять своей воле. В компетенцию вечевых собраний входил широкий круг вопросов — заключение мира и объявление войны, распоряжение княжеским столом, финансовыми и земельными ресурсами.</span>