Театр родился из древнейших охотничьих, сельскохозяйственных и других ритуальных празднеств, в аллегорической форме воспроизводивших явления природы или трудовые процессы[2]. Однако обрядовые действа сами по себе ещё не были театром: как считают искусствоведы, театр начинается там, где появляется зритель, — он предполагает не только коллективные усилия в процессе создания произведения, но и коллективное восприятие, и своей эстетической цели театр достигает лишь в том случае, если сценическое действие находит отклик у зрителей[2][4].
На ранних стадиях развития театра — в народных празднествах пение, танец, музыка и драматическое действие существовали в неразрывном единстве; в процессе дальнейшего развития и профессионализации театр утратил свой первоначальный синтетизм, образовались три основных вида: драматический театр, оперный и балетный, а также некоторые промежуточные формы[2].
Античный театр Править
См. также: Мимы, Театр в Древней Греции, Римский театр и Театральное здание в классической Греции
Древнегреческий театр родился из мистерий, посвященных богам — покровителям земледелия, в первую очередь Дионису: в ходе посвящённых ему празднеств хор «сатиров», одетых в козлиные шкуры, распевал песни (дифирамбы), содержание которых составляли мифы дионисийского круга. От хора сатиров произошло и слово «трагедия» (буквально — «песнь козлов»)[8]. Годом рождения мирового театра считается 534 г. до н. э., когда афинский поэт Феспид во время Великих Дионисий наряду с хором использовал одного актёра-декламатора[8]. Декламатор, которого в VI веке до н. э. называли «гипокритом» («ответчиком» или «комментатором»), мог вступать в диалог с хором, изображать по ходу повествования различных персонажей мифов, и таким образом к диалогу примешивались элементы актёрской игры. Позже Эсхил добавил к хору второго актёра-декламатора, а Софокл третьего, — в V веке до н. э. «гипокриты» уже могли общаться не только с хором, но и между собой, что сделало возможным драматическое действие, независимое от хора, и в результате — преобразование хора сатиров в драму
Кочевничетсво-основной вид жизни скотоводов, основанный на миграциях по смене пастбищ. гунны не знаю как определение но это кочевой народ живший за счет нападений на др. народы. революция свержение законной власти, власти государства. индустриализация-процесс создания крупной, технически развитой промышленности
Находясь на Гласисной батарее, он как-то подошел к комендору 68-фунтового орудия, георгиевскому кавалеру, который вместе с ним был в Синопском сражении и там же ранен на корабле «Императрица Мария». Нахимов потрепал комендора по плечу, напомнил ему о Синопе, сказал несколько ласковых слов, и лицо матроса просияло.Он останавливался на совершенно открытых местах и внимательно рассматривал повреждения на батареях. Около него летал целый рой снарядов; он мог сделаться жертвою каждой пули; а между тем он стоял и рассматривал с удивительным спокойствием или подбитое орудие, или разрушенный бруствер... Он до того не обращал внимания на собственную безопасность в течение 9 месяцев томительной, кровавой обороны Севастополя, под самым сильным огнем, что флот и армия смотрели на него, как на человека, хранимого Промыслом...
3.нет , о престонаследии было уже при Петре 1
4.победа над Османской империей было не при ней
2 не правильно
А первый номер ,конечно не знаю , но думаю ,что больше да чем нет