Как повлиял выбор христианства на русскую культуру? В период Х-ХIII веков происходил сложный психологический слом языческих верований и становление христианских представлений. Процесс смены духовных и нравственных приоритетов всегда труден. На Руси он происходил мягко говоря не без насилия. На смену жизнелюбивому оптимизму язычества шла вера, которая требовала ограничений, строгого выполнения нравственных норм. Принятие христианства означало изменение всего строя жизни. Теперь центром общественной жизни стала церковь. Она проповедовала новую идеологию, прививала новые ценностные ориентиры, воспитывала нового человека. Христианство делало человека носителем новой морали, основанной на культуре совести, вытекающей из евангелистских заповедей. Христианство создавало широкую основу для объединения древнерусского общества, формирования единого народа на основе общих духовных и нравственных принципов. Исчезла граница между русом и славянином. Всех объединила общая духовная основа. Произошла гуманизация общества. Русь была включена в европейский христианский мир. С этого времени она считает себя частью этого мира, стремясь играть в нем видную роль, всегда сравнивать себя с ним.
<span>Христианство оказало влияние на все стороны жизни Руси. Принятие новой религии помогло установить политические, торговые, культурные связи со странами христианского мира. Оно способствовало становлению городской культуры в преимущественно сельскохозяйственной по роду жизнедеятельности стране. Но необходимо учитывать специфический “слободской” характер русских городов, где основная масса населения продолжала заниматься сельскохозяйственным производством, в незначительной мере дополненным ремеслом, а собственно городская культура сосредоточилась в узком кругу светской и церковной аристократии. Этим можно объяснить поверхностный, формально-образный уровень христианизации русских мещан, их невежественность в элементарных религиозных верованиях, наивное истолкование основ вероучения, столь удивлявшее европейцев, посещавших страну в средние века и в более позднее время. Опора власти на религию, как на социально-нормативный институт, регулирующий общественную жизнь, сформировала особый тип русского массового православия — формального, невежественного, часто синтезированного с языческой мистикой</span>
Одной из решающей предпосылкив творчестве многих французских романтиков стали события Великой французской революции.<span> </span><em /><span>В позднем немецком Р. нарастают мотивы трагической безысходности , критическое отношение к современному обществу и ощущение разлада мечты с действительностью.<span> Демократические идеи позднего Р. нашли своё выражение в творчестве А. Шамиссо, лирике Г. Мюллера, в поэзии и прозе Гейне, справедливо называвшего себя «последним романтиком» .</span></span>
<span><span><span> Социально-исторические предпосылки зарождения Р. в России — обострение кризиса крепостнической системы, общенациональный подъём 1812, формирование дворянской революционности. Романтические идеи, настроения, художественные формы явственно обозначились в русской литературе на исходе 1800-х гг.</span></span></span>
<span><span><span><span> После 1823 в связи с поражением декабристов романтического начала усиливаются, обретают самостоятельное выражение.</span></span></span></span>
Язык, на котором общаются в обиходе прихожане.
Надо убрать два царя потому что не могли управлять два царя
1. Они все видели угрозу в СССР и коммунистических партиях.
2. Так же хотели избежать новой войны, начинало преобладать движение пацифизма.
3. Объединение в НАТО (следствие из первого пункта)
---
1. Германский вопрос, каждая страна хотела по-своему решить его.
2. В Великобритании и Франции ведущие должности стали занимать коммунисты, а в США была так называемая "охота на ведьм", то бишь коммунистов. Позже США предложит денежную помощь послевоенным странам, если те уберут с важных должностей коммунистов.