Легкомысленная , молодая девушка, всем сердцем верит в любовь Молчалина ,но остаётся холодна к нему. Чадского же, она отвергает.
<span>Иван Иваныч – герой произведения «Старый гений» Н. С. Лескова, человек с «чином из четырнадцати овчин», помогший старушке-помещице вернуть дом. Иван Иваныч появляется в третьей главе рассказа. После долгих и тщетных попыток вернуть свои деньги за заложенный дом, старушка познакомилась с этим загадочным персонажем, который ни чин свой не назвал, ни настоящего имени. Он представился Иван Иванычем и пообещал помочь ей решить проблему с долгом всего за пятьсот рублей. Рассказчик не раз спрашивал старушку, как она может доверять первому встречному незнакомцу, но она отчего-то ему поверила и не ошиблась.</span><span>Ранее некий юный франт, сын ее давней знакомой, попал в неприятную ситуацию с карточным долгом. Она по доброте душевной и наивности заложила свой единственный дом, чтобы помочь молодому человеку, а он оказался непорядочным. Теперь, когда поджимали сроки и ее дом должны были продать со дня на день, она приехала в Петербург, чтобы спасти свое состояние. Никто не соглашался помочь ей, так как франт состоял в каком-то знатном родстве. Один только Иван Иваныч вызвался помочь и придумал простой, но гениальный план. Он нанял какого-то «серба сражателя», налил ему немного водки для храбрости, и они все вместе отправились искать злополучного должника, который как раз собирался незаметно уехать из города. На вокзале «серб сражатель» вступил в намеренный конфликт с франтом, чем привлек внимание полиции. Так, ему и вручили на подпись чек с пятнадцатью тысячами. Старушка была очень благодарна Иван Иванычу и почитала его гением.
</span>
А. К. Толстой более известен читателям как тонкий лирик (недаром на музыку положены многие его стихи), исторический романист, драматург и несравненный мастер иронии, наконец, Козьма Прутков едва ли не превзошел славою одного из своих создателей. Но гораздо менее знаем мы его как поэта духовной направленности. Между тем, в самом обращении к истории, например, нельзя не увидеть стремления дать нравственно-религиозное осмысление не только событий давнего прошлого, но и жизни вообще. И если в лирике поэта произведений чисто духовного содержания не столь много, то это вовсе не говорит о религиозной индифферентности его, но, быть может, лишь о целомудренном нежелании обнаруживать слишком сокровенные переживания.
Однако религиозное чувство, если оно есть, не может не обнаружить себя.
А. К. Толстому приходилось быть вдали от родных мест. Чувства, которые он испытывал, легли в основу стихотворения "Благовест".
Благовест – от слов благая (добрая) весть – колокольный звон перед церковной службой. Своим ритмом стихотворение напоминает и колокольный звон, и молитву. Нетрудно увидеть: тоска по утраченному времени и оставленной родине преображается под его пером в молитвенное переживание и тягу к небесной радости.
Последняя строфа стихотворения "Благовест" сходна со стихотворением М. Ю. Лермонтова "Молитва".При звоне колоколов, как и при чтении молитвы, возникает чувство очищения, причастности к высокому и святому. В душе воцаряется покой, тихая радость.
Постоянное одиночество, Предательство
В повести «Сын Полка» Катаев описывает историю простого крестьянского мальчика, Вани Солнцева, у которого война отобрала родной дом и семью. Однако тяжелые испытания только закалили дух Вани, а среди солдат он находит свою вторую семью. Автор показывает храбрость, смелость и выдержку мальчика даже в самых трудных ситуациях.
Повесть «Сын Полка» была дважды экранизирована, а также поставлена на сцене театра юного зрителя в Ленинграде.
Рекомендуем не останавливаться на кратком пересказе «Сына полка», а прочесть книгу полностью.